Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов

время публикации: 19:10 02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Среди преимуществ потенциального возвращения иностранных брендов в Россию, Станислав Богданов назвал обратный рост офлайн-активности покупателей, что поддержит трафик в торговых центрах. Сегодня в непродовольственном ритейле значительную долю продаж занимают маркетплейсы.
В то же время, возвращение иностранных брендов несет и значимые риски. Основной – переключение на них значительной части потребителей.
В связи с этим, Станислав Богданов считает, что механизмы «ответственного возвращения» иностранных брендов должны учитывать стратегические задачи страны, а именно глубокую локализацию производства. При этом поддержка российских марок должна основываться на рыночных инструментах.
В свою очередь глава Минпромторга Антон Алиханов отметил, что преференциального режима для зарубежных компаний не будет, и возвращение иностранных брендов возможно только с российскими партнерами и при внимательном контроле со стороны государства.
Ранее сообщалось, что по данным Роскачества что более 50% опрошенных россиян выступают за возвращение на отечественный рынок только избранных иностранных брендов.
Иностранные бренды, которые планируют вернуться на российский потребительский рынок, должны ориентироваться на развитие производства внутри страны. Речь о тех направлениях, где российская промышленность отстает в объемах, качестве и стоимости производства, заявил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
Выступая на «Неделе российского ритейла», он отметил, что уход западных брендов открыл ниши для российских производителей и компаний из дружественных стран. В направлении FMCG в последние годы активно растет доля отечественной продукции: в сегменте средств для стирки она достигла 80%, шампуней - 75%, зубных паст - 45%. Среди преимуществ потенциального возвращения иностранных брендов в Россию, Станислав Богданов назвал обратный рост офлайн-активности покупателей, что поддержит трафик в торговых центрах. Сегодня в непродовольственном ритейле значительную долю продаж занимают маркетплейсы.
В то же время, возвращение иностранных брендов несет и значимые риски. Основной – переключение на них значительной части потребителей.
В связи с этим, Станислав Богданов считает, что механизмы «ответственного возвращения» иностранных брендов должны учитывать стратегические задачи страны, а именно глубокую локализацию производства. При этом поддержка российских марок должна основываться на рыночных инструментах.
В свою очередь глава Минпромторга Антон Алиханов отметил, что преференциального режима для зарубежных компаний не будет, и возвращение иностранных брендов возможно только с российскими партнерами и при внимательном контроле со стороны государства.
Ранее сообщалось, что по данным Роскачества что более 50% опрошенных россиян выступают за возвращение на отечественный рынок только избранных иностранных брендов.
Читайте также:
Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 30 июля 2025
12:00, 30 июля 2025
16:10, 29 июля 2025
14:05, 28 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...