0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%

 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
время публикации: 19:30  10 октября 2024 года
Средние наценки крупнейших торговых сетей России на наиболее востребованные позиции хлеба «первой цены» не превышают 10-13%. Об этом заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
Он отметил, что в ассоциации не осведомлены о методике измерения, на которую ссылается Федеральная антимонопольная служба, поэтому не может подтвердить корректность результатов исследования. В том числе, не известно, какие виды продукции попали в мониторинг и учитывалось ли при расчетах соотношение объемов ее реализации.
 
«Торговые сети – члены АКОРТ по-прежнему выполняют свои социальные обязательства, удерживая минимальные наценки на все виды социально значимых продуктов, в том числе хлеб, и обеспечивая их постоянную доступность на полках. Средняя наценка на самые востребованные позиции пшеничного хлеба «первой цены» с начала 2024 года находится в пределах 4-10%, ржаного хлеба – 12-13%», - отметили в АКОРТ.

Там добавили, что более высокая наценка действует на более дорогую продукцию, например, на премиальные виды безглютенового хлеба или бездрожжевого хлеба с различными злаками или фруктовыми добавками. Она позволяет торговым сетям компенсировать низкие наценки на базовые категории хлеба «первой цены», которые не покрывают операционных затрат торговой сети на их реализацию.

Такое динамическое ценообразование позволяет удерживать минимальные цены на хлеб в торговых сетях, значительно ниже средних по стране. Так, минимальная стоимость килограмма пшеничного хлеба в торговых сетях по данным на начало октября составляет 57,7 рублей, что на 40% ниже средней цены по стране, по данным Росстата (101,4 рубля). Стоимость ржаного хлеба «первой цены» в сетевой рознице – 52,8 рублей за килограмм - на 47% ниже цен, зафиксированных Росстатом в различных форматах торговли.

Кроме того, наценка торговых сетей не является причиной роста цен на хлеб – динамика розничных цен отражает повышение цен от производителей. За последние 12 месяцев закупочные цены на пшеничный хлеб выросли на 25%, на ржаной – на 27%, что не могло не отразиться на розничных ценах.

Читайте также:
ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail