0/5

Лента Новостей

20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%

АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
время публикации: 19:30  10 октября 2024 года
Средние наценки крупнейших торговых сетей России на наиболее востребованные позиции хлеба «первой цены» не превышают 10-13%. Об этом заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
Он отметил, что в ассоциации не осведомлены о методике измерения, на которую ссылается Федеральная антимонопольная служба, поэтому не может подтвердить корректность результатов исследования. В том числе, не известно, какие виды продукции попали в мониторинг и учитывалось ли при расчетах соотношение объемов ее реализации.
 
«Торговые сети – члены АКОРТ по-прежнему выполняют свои социальные обязательства, удерживая минимальные наценки на все виды социально значимых продуктов, в том числе хлеб, и обеспечивая их постоянную доступность на полках. Средняя наценка на самые востребованные позиции пшеничного хлеба «первой цены» с начала 2024 года находится в пределах 4-10%, ржаного хлеба – 12-13%», - отметили в АКОРТ.

Там добавили, что более высокая наценка действует на более дорогую продукцию, например, на премиальные виды безглютенового хлеба или бездрожжевого хлеба с различными злаками или фруктовыми добавками. Она позволяет торговым сетям компенсировать низкие наценки на базовые категории хлеба «первой цены», которые не покрывают операционных затрат торговой сети на их реализацию.

Такое динамическое ценообразование позволяет удерживать минимальные цены на хлеб в торговых сетях, значительно ниже средних по стране. Так, минимальная стоимость килограмма пшеничного хлеба в торговых сетях по данным на начало октября составляет 57,7 рублей, что на 40% ниже средней цены по стране, по данным Росстата (101,4 рубля). Стоимость ржаного хлеба «первой цены» в сетевой рознице – 52,8 рублей за килограмм - на 47% ниже цен, зафиксированных Росстатом в различных форматах торговли.

Кроме того, наценка торговых сетей не является причиной роста цен на хлеб – динамика розничных цен отражает повышение цен от производителей. За последние 12 месяцев закупочные цены на пшеничный хлеб выросли на 25%, на ржаной – на 27%, что не могло не отразиться на розничных ценах.

Читайте также:
ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail