0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Активы российской дочки могли обойтись Danone в €542 млн

Активы российской дочки могли обойтись Danone в €542 млн
время публикации: 17:05  23 марта 2016 года
Теги: Danone
Столько миноритарии «Юнимилка» заработали на сделке с французской группой.
Danone могла потратить 542 млн евро на выкуп долей у совладельцев российского бизнеса. Речь идет о выплатах бывшим акционерам «Юнимилка» за выкуп у них 42% акций кипрской Dairy JV (CIS) Holdings (совместное предприятие двух компаний, владеет активами в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане). Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на годовой отчет французской группы. 

Согласно документу, Danone  зарезервировала 284 млн евро на оплату 22% акций, остающихся у миноритариев. В конце декабря 2015 года французской Danone принадлежало 70,9% акций российской «дочки». 24 февраля гендиректор компании в России Бернар Дюкро сообщил журналистам, что Danone увеличила долю в компании до 92,5%. Сумму сделки он не назвал.  

Летом 2010 года Danone и "Юнимилк" объявили о слиянии. Французская компания внесла в капитал объединенной компании активы в СНГ на 346 млн евро. Активы «Юнимилка» для сделки были оценены в 462 млн евро. Кроме того, чтобы получить 50,9% объединенной компании, французы заплатили акционерам «Юнимилка» еще 116 млн евро. С учетом 542 млн евро, выплаченных миноритариям в 2015–2016 годы, контроль над российским бизнесом мог обойтись Danone в 658 млн евро наличными.