0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Активы российской дочки могли обойтись Danone в €542 млн

Активы российской дочки могли обойтись Danone в €542 млн
время публикации: 17:05  23 марта 2016 года
Теги: Danone
Столько миноритарии «Юнимилка» заработали на сделке с французской группой.
Danone могла потратить 542 млн евро на выкуп долей у совладельцев российского бизнеса. Речь идет о выплатах бывшим акционерам «Юнимилка» за выкуп у них 42% акций кипрской Dairy JV (CIS) Holdings (совместное предприятие двух компаний, владеет активами в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане). Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на годовой отчет французской группы. 

Согласно документу, Danone  зарезервировала 284 млн евро на оплату 22% акций, остающихся у миноритариев. В конце декабря 2015 года французской Danone принадлежало 70,9% акций российской «дочки». 24 февраля гендиректор компании в России Бернар Дюкро сообщил журналистам, что Danone увеличила долю в компании до 92,5%. Сумму сделки он не назвал.  

Летом 2010 года Danone и "Юнимилк" объявили о слиянии. Французская компания внесла в капитал объединенной компании активы в СНГ на 346 млн евро. Активы «Юнимилка» для сделки были оценены в 462 млн евро. Кроме того, чтобы получить 50,9% объединенной компании, французы заплатили акционерам «Юнимилка» еще 116 млн евро. С учетом 542 млн евро, выплаченных миноритариям в 2015–2016 годы, контроль над российским бизнесом мог обойтись Danone в 658 млн евро наличными.