0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Акции «Магнита» начали стремительно расти в цене

Акции «Магнита» начали стремительно расти в цене
время публикации: 09:22  23 февраля 2018 года
В четверг котировки акций «Магнита» превысили значения, на которых они находились в момент объявления о покупке ВТБ крупной доли в компании
Котировки акций «Магнита» на Московской бирже вернулись к значениям месячной давности. В ходе торгов четверга они достигали отметки 5180 руб., обновив максимум с 2 февраля. За последние три дня котировки «Магнита» на Московской бирже выросли более чем на 20%, на Лондонской бирже (LSE) – на 26,5%. В результате капитализация «Магнита» ($11,2 млрд) на LSE вновь превысила капитализацию X5 Retail Group ($9,5 млрд). Акции ритейлера резко подешевели в минувшую пятницу, когда было объявлено об уходе из компании ее основателя Сергея Галицкого и продажи им почти всей доли (29,1%) группой ВТБ.

Так, стало известно, что ключевой целью менеджеров «Магнита» станет увеличение рыночной капитализации компании, которая с осени 2017 года упала почти на 60%. Ритейлер продолжит придерживаться стратегии органического роста, но не намерен открывать «по 3-4 тыс. магазинов в год». Новый CEO «Магнита» Хачатур Помбухчан не исключил и покупки небольших региональных игроков. Однако, по данным ВТБ, переговоры по сделкам M&A с крупными ритейлерами не ведутся.

Кроме того, часть инвестиций, запланированных «Магнитом» в 2018 году на вертикальную интеграцию, могут быть перераспределены, но полностью отказываться от планов развития собственного производства продуктов ритейлер не намерен. В планах «Магнита» осуществить обратный выкуп акций, объем которого господин Помбухчан оценивает в $200 млн. Часть выкупленных акций будет использована для долгосрочного стимулирования менеджмента компании.

Вместе с тем, аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев считает, что рост котировок последних дней можно рассматривать лишь как техническую коррекцию. «До сих пор мы не услышали от ВТБ внятной программы, что он собирается дальше делать со своим приобретением»,– отмечает он. По его словам, есть планы руководства банка о создании некоей розничной сети на базе ВТБ, «Магнита» и «Почты России», однако это «большой, затратный и долгосрочный проект, перспективы которого непонятны и трудно прогнозируемы».

Источник: Коммерсант

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.