0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Акции Michael Kors упали в цене на 15%

Акции Michael Kors упали в цене на 15%
время публикации: 11:10  09 ноября 2018 года
Инвесторы не поверили в выгоды от покупки бренда Versace и начали избавляться от ценных бумаг.
Компания Michael Kors Holdings, которая занимается производством дизайнерской одежды и аксессуаров, потеряла 15% своей капитализации на торгах в США. Инвесторов разочаровала финансовая отчетность и планы купить итальянский дом моды Versace за $2,1 млрд.

Валовая прибыль, операционная маржа и прибыль на акцию оказались лучше ожиданий, однако впервые почти за два года квартальная выручка компании оказалась ниже прогнозов. Давление на показатель оказало снижение продаж в розничных магазинах Европы. Отчет разочаровал инвесторов, и в среду акции подешевели на 14,62%, до $49,05 — минимума за 52 недели.
Общая квартальная выручка Michael Kors увеличилась на 9,3%, до $1,25 млрд, что немного ниже прогноза Refinitiv на уровне $1,26 млрд. Этот показатель оказался ниже прогнозов впервые с квартала, завершившегося в декабре 2016 года. За отчетный квартал выручка розничных магазинов во Франции, Германии и других странах Европы сократилась примерно на 10%.
Компания сообщила, что квартальные результаты превзошли ее собственные прогнозы, что позволило повысить ожидания по диапазону прибыли на акцию в текущем финансовом году с $4,95 до $5,05. В следующем квартале финансового года компания ожидает роста выручки до $1,46 млрд.
Чистая прибыль снизилась за квартал до $137,6 млн с $202,9 млн годом ранее. Скорректированная прибыль составила $192,5 млн. В прошлом году она была на уровне 204,5 млн. Прибыль британской компании Jimmy Choo, которая была куплена в прошлом году за $1,2 млрд, составила $116,7 млн, превысив консенсус в $114,8 млн.
Прибыль на акцию составила $0,91 по сравнению с $1,32 на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль составила $1,27 на акцию, превысив прогноз на уровне $1,10 на акцию. В прошлом году она составила $1,33 на акцию.
В ближайшие кварталы компания включит в результаты финансовые показатели Versace. Сделка по покупке итальянского дома моды будет завершена в ближайшие месяцы.
После закрытия сделки компания сменит имя сменит имя на Capri Holdings Limited. Новое название холдинг получит в честь итальянского острова Капри, где из моря возвышаются три скалы. Это символ объединения трех домов моды — Michael Kors, Versace и Jimmy Choo.
Благодаря смене имени и приобретению знаменитых торговых марок компания приближается к своей цели — созданию крупного американского мультибрендового бизнеса, который мог бы конкурировать с конгломератами LVMH (Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moёt & Chandon, Hennessy) и Kering (Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Stella McCartney, Puma).
После приобретения Versace холдинг рассчитывает увеличить свои продажи до $8 млрд в год в долгосрочной перспективе благодаря расширению присутствия за пределами США. За прошлый финансовый год, который у компании закончился 31 марта, этот показатель составил $4,72 млрд.
Компания заявила, что планирует увеличить продажи Versace более чем в два раза по сравнению с текущим уровнем — до $2 млрд в год. Для этого компания откроет 100 новых магазинов по всему миру, увеличив их количество до 300, а также будет развивать онлайн-продажи.
После выхода квартальной отчетности ряд аналитиков понизили целевые уровни по бумагам. Так аналитики RBC сократили целевой уровень с $74 до $60, эксперты Cowen с $80 до $60, JP Morgan — c $75 до $58, Jefferies с $93 до $89 с рекомендацией покупать, в Wells Fargo понизили целевую оценку бумаг c $74 до $50.
Консенсус Refinitiv рекомендует покупать акции и оценивает стоимость бумаг Michael Kors Holdings на уровне $69 в перспективе ближайшего года. При этом 13 экспертов советует держать бумаги, 14 — покупать, а один аналитик советует продать акции.