Лента Новостей
Все новости →Акции Michael Kors упали в цене на 15%
время публикации: 11:10 09 ноября 2018 года
Инвесторы не поверили в выгоды от покупки бренда Versace и начали избавляться от ценных бумаг.
Компания Michael Kors Holdings, которая занимается производством дизайнерской одежды и аксессуаров, потеряла 15% своей капитализации на торгах в США. Инвесторов разочаровала финансовая отчетность и планы купить итальянский дом моды Versace за $2,1 млрд.
Валовая прибыль, операционная маржа и прибыль на акцию оказались лучше ожиданий, однако впервые почти за два года квартальная выручка компании оказалась ниже прогнозов. Давление на показатель оказало снижение продаж в розничных магазинах Европы. Отчет разочаровал инвесторов, и в среду акции подешевели на 14,62%, до $49,05 — минимума за 52 недели.
Общая квартальная выручка Michael Kors увеличилась на 9,3%, до $1,25 млрд, что немного ниже прогноза Refinitiv на уровне $1,26 млрд. Этот показатель оказался ниже прогнозов впервые с квартала, завершившегося в декабре 2016 года. За отчетный квартал выручка розничных магазинов во Франции, Германии и других странах Европы сократилась примерно на 10%.
Компания сообщила, что квартальные результаты превзошли ее собственные прогнозы, что позволило повысить ожидания по диапазону прибыли на акцию в текущем финансовом году с $4,95 до $5,05. В следующем квартале финансового года компания ожидает роста выручки до $1,46 млрд.
Чистая прибыль снизилась за квартал до $137,6 млн с $202,9 млн годом ранее. Скорректированная прибыль составила $192,5 млн. В прошлом году она была на уровне 204,5 млн. Прибыль британской компании Jimmy Choo, которая была куплена в прошлом году за $1,2 млрд, составила $116,7 млн, превысив консенсус в $114,8 млн.
Прибыль на акцию составила $0,91 по сравнению с $1,32 на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль составила $1,27 на акцию, превысив прогноз на уровне $1,10 на акцию. В прошлом году она составила $1,33 на акцию.
В ближайшие кварталы компания включит в результаты финансовые показатели Versace. Сделка по покупке итальянского дома моды будет завершена в ближайшие месяцы.
После закрытия сделки компания сменит имя сменит имя на Capri Holdings Limited. Новое название холдинг получит в честь итальянского острова Капри, где из моря возвышаются три скалы. Это символ объединения трех домов моды — Michael Kors, Versace и Jimmy Choo.
Благодаря смене имени и приобретению знаменитых торговых марок компания приближается к своей цели — созданию крупного американского мультибрендового бизнеса, который мог бы конкурировать с конгломератами LVMH (Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moёt & Chandon, Hennessy) и Kering (Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Stella McCartney, Puma).
После приобретения Versace холдинг рассчитывает увеличить свои продажи до $8 млрд в год в долгосрочной перспективе благодаря расширению присутствия за пределами США. За прошлый финансовый год, который у компании закончился 31 марта, этот показатель составил $4,72 млрд.
Компания заявила, что планирует увеличить продажи Versace более чем в два раза по сравнению с текущим уровнем — до $2 млрд в год. Для этого компания откроет 100 новых магазинов по всему миру, увеличив их количество до 300, а также будет развивать онлайн-продажи.
После выхода квартальной отчетности ряд аналитиков понизили целевые уровни по бумагам. Так аналитики RBC сократили целевой уровень с $74 до $60, эксперты Cowen с $80 до $60, JP Morgan — c $75 до $58, Jefferies с $93 до $89 с рекомендацией покупать, в Wells Fargo понизили целевую оценку бумаг c $74 до $50.
Консенсус Refinitiv рекомендует покупать акции и оценивает стоимость бумаг Michael Kors Holdings на уровне $69 в перспективе ближайшего года. При этом 13 экспертов советует держать бумаги, 14 — покупать, а один аналитик советует продать акции.
Читайте также в новостях:
13:40, 05 ноября 2024
18:15, 09 октября 2024
10:15, 25 сентября 2024
17:50, 23 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...