Лента Новостей
Все новости →Акции «Яндекса» пока не могут отыграть падение
время публикации: 09:15 14 октября 2019 года
На момент публикации падение акций компании составляло 18,44% (одна акция стоила 1 898 рублей).
Все началось с того, что в пятницу, 11 октября, акции «Яндекса» рухнули больше чем на 19%. По мнению экспертов, причиной стала новость, связанная с обсуждением законопроекта депутата Горелкина о значимых интернет-ресурсах. Большая часть инвесторов «Яндекса» – иностранцы. То есть принятие законопроекта, который ограничивает долю владельцев из-за рубежа в значимых информационных ресурсах, грозит им необходимостью выхода из капитала компании.Падение усилилось после пятничной новости о том, что «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везет». Акции обвалились более чем на 20,3%, до 1855 рублей – минимума с 26 декабря 2018 года, следует из данных Московской биржи.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» прокомментировали: «Ранее мы отозвали ходатайство в ФАС о рассмотрении сделки и вчера подали новое. Это связано с изменением структуры сделки: в ее периметр внесены новые объекты собственности ГК "Везет", в частности, сервис заказа грузоперевозок "Везет добро". Мы продолжаем работать над сделкой и предоставлять ФАС всю необходимую информацию».
Объем торгов акциями «Яндекса» взлетел почти до 8,5 млрд рублей – исторического рекорда торгов для акций компании на Московской бирже, заняв первое место по этому показателю среди российских компаний.
Читайте также: «Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» в мини формате
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:40, 20 октября 2025
17:00, 14 октября 2025
16:35, 13 октября 2025
17:25, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






