0/5

Лента Новостей

16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Акционеры Adidas не требуют продавать Reebok

Акционеры Adidas не требуют продавать Reebok
время публикации: 08:55  30 декабря 2015 года
Теги: Adidas
Данный бренд оценивается как малоэффективный актив для немецкого спортивного гиганта.
Акционеры не оказывают никакого давления на Adidas в вопросах продажи малоэффективных активов, к которым сейчас причисляются спортивный бренд Reebok и производитель продукции для гольфа TaylorMade. Об этом пишет RNS со ссылкой на финансового директора компании Робина Сталкера.

«У меня никогда не было разговора, в котором кто-то пытался бы оказать на меня какое-либо давление», — отмечает Сталкер.

О своем намерении продать бренд TaylorMade компания Adidas заявляла еще в начале августа. По словам некоторых источников, этого требовало руководство спортивного концерна, но гендиректор Герберт Хайнер опроверг возможность продажи брендов. Позднее выяснилось, что речь шла о Reebok, который был приобретен Adidas в 2005 году. Вопрос с TaylorMade будет решен в первом квартале 2016 года.

Ранее египетский предприниматель Нассеф Савирис и американский инвестор Мейсон Хокинс договорились реформировать компании, где они выступают акционерами, Adidas оказалась во главе их списка.

Согласно данным Reuters, Нассефу Савирису принадлежит 6% Adidas (1,7% акций напрямую и 4,3% — через опционы), компании Мейсона Хокинса Southeastern Asset Management принадлежит более 3%.