Лента Новостей
Все новости →Акционеры Yandex N.V. одобрили реструктуризацию бизнеса Яндекса
время публикации: 09:55 11 марта 2024 года
Акционеры нидерландской Yandex N.V. одобрили сделку по продаже бизнеса Яндекса и изменения в структуре корпоративного управления.
В сообщении компании отмечается, что на собрании владельцев акций класса A в поддержку решения о продаже отдано 94,3% голосов. На собрании владельцев акций класса A и B в поддержку решения о продаже отдано 98,8% голосов. Остальные решения, вынесенные на голосование, также одобрены большинством акционеров –более 94% голосов «за» в каждом случае.«Одобрение акционеров – одно из важнейших условий для закрытия сделки. Стороны продолжают работать над тем, чтобы все необходимые условия были выполнены. Уже получен ряд ключевых согласований: в частности, сделку одобрила Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций», – подчеркнули в компании.
Закрытие сделки пройдёт в два этапа. На первом этапе ЗПИФ «Консорциум.Первый» выкупит у Yandex N.V. контролирующую долю – до 68% – в МКПАО «Яндекс». Ожидается, что первый этап завершится в ближайшие недели – если все необходимые для этого условия будут выполнены.
МКПАО «Яндекс» станет новой головной компанией Яндекса и сохранит бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V. за исключением четырёх зарубежных стартапов и дата-центра в Финляндии. Команда менеджеров Яндекса сохранит управление компанией и право принятия ключевых решений. Для этого создан «Фонд менеджеров», который получит специальные права и право вето при принятии решений по особым вопросам на Совете директоров и общем собрании акционеров.
Яндекс продолжит развивать поисковые, городские, развлекательные и образовательные сервисы, а также облачные технологии, автономные автомобили, технологии искусственного интеллекта и другие перспективные направления.
Читайте также:
Менеджмент «Яндекса» станет крупнейшим совладельцем компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»