0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Акция «Такси бесплатно» в магазинах «Виктория» пользуется популярностью

Акция «Такси бесплатно» в магазинах «Виктория» пользуется популярностью
время публикации: 12:56  11 сентября 2019 года
Торговая сеть «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») подвела промежуточные итоги акции «Такси бесплатно».
За пять месяцев в ней приняло участие значительное количество получивших купон покупателей магазинов «Виктория».

Промежуточные итоги акции «Такси бесплатно», стартовавшей в марте в Калининграде, показали, что она пользуется популярностью у покупателей. В среднем после совершения покупок в калининградских супермаркетах «Виктория» на такси бесплатно уезжают около 700 человек в месяц. Число супермаркетов, участвующих в акции, расширилось с шести до десяти.

Такая акция впервые проходит в Калининграде. Также она действует и в Москве.

По условиям акции купон на бесплатную поездку выдают при покупке от 2000 рублей (в московских магазинах — от 3000 рублей). Купоном можно воспользоваться только один раз и только в течение двух часов с момента получения. На купоне указан адрес сайта, на котором можно заказать такси. В течение нескольких минут покупателю «Виктория», решившему бесплатно воспользоваться услугами такси, приходит sms с указанием номера машины и контактами водителя. Купон действует на поездку в радиусе пяти километров от магазина.

За время проведения акции выданы более 40 000 купонов, почти 32000 из них в магазинах Калининграда. 82% покупателей, решивших принять участие в акции, конвертировали купоны в реальные поездки.

Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «ДИКСИ», комментирует: «Мы очень рады, что акция оказалась востребованной. Нашим покупателям удобно и приятно, совершив все необходимые покупки, бесплатно добраться домой на такси. Об этом говорит большое число купонов, которые посетители обменяли на поездки. Многие покупатели, воспользовавшись однажды такой услугой, далее неоднократно пользуются ей.  Мы и дальше будем разрабатывать акции, направленные на улучшение покупательского опыта».

Читайте также: Gett пожаловался на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.