0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ALBA и Русфонд запустили благотворительную акцию

время публикации: 12:25  22 ноября 2018 года
Проект направлен на поддержку Национального регистра доноров костного мозга.
С 19 ноября 2018 года по 10 января 2019 года во всех магазинах и Интернет-магазине розничной сети салонов обуви и аксессуаров ALBA проходит благотворительная акция «Покупая обувь ALBA, помогай детям». 

Покупатели, приобретая пару обуви из коллекции Осень-Зима 2018 года торгового знака «ALBA», смогут помочь тяжелобольным детям и внести свой вклад в развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Каждый покупатель, ставший участником акции, в благодарность получит сладкий презент и листовку с информацией о регистре.

Директор по маркетингу бренда ALBA, Шанина Ирина:

«Мы действительно считаем, что помочь, сделать доброе дело - может каждый. Возможности отдельно взятого человека при этом могут быть ограничены, поэтому мы хотим дать шанс каждому нашему покупателю – покупая обувь ALBA, помочь детям. Мы не хотим оставаться в стороне, корпоративно-социальная ответственность для компании ALBA – не пустой звук, и мы рады, что можем внести свой вклад и сделать доступным способ поддержать детей, оказавшихся в ситуации, когда требуется серьезное и дорогостоящее лечение, или стать донором».

По итогам акции ALBA перечислит в Русфонд средства с покупки обуви коллекции Осень-Зима 2018. Пожертвования Русфонд направит на оплату типирования потенциальных доноров костного мозга. И обязательно отчитается по итогам акции за каждый пожертвованный рубль.

Генеральный директор «Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова», координатор проекта «Русфонд.Регистр» Анна Андрюшкина:

«Мы благодарны руководству компании ALBA за организацию акции. Это возможность помочь тяжелобольным детям, нуждающимся в лечении, собрать пожертвования на типирование потенциальных доноров костного мозга, рассказать тысячам покупателей сети ALBA о Национальном регистре доноров костного мозга имени Васи Перевощикова и необходимости его развития для спасения людей с онкогематологическими заболеваниями. Мы надеемся, что покупатели ALBA поддержат нас. Быть может, кто-то задумается о том, чтобы стать потенциальным донором костного мозга, и однажды получит шанс спасти чью-то жизнь».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.