0/5

Лента Новостей

10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ALBA и Русфонд запустили благотворительную акцию

время публикации: 12:25  22 ноября 2018 года
Проект направлен на поддержку Национального регистра доноров костного мозга.
С 19 ноября 2018 года по 10 января 2019 года во всех магазинах и Интернет-магазине розничной сети салонов обуви и аксессуаров ALBA проходит благотворительная акция «Покупая обувь ALBA, помогай детям». 

Покупатели, приобретая пару обуви из коллекции Осень-Зима 2018 года торгового знака «ALBA», смогут помочь тяжелобольным детям и внести свой вклад в развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Каждый покупатель, ставший участником акции, в благодарность получит сладкий презент и листовку с информацией о регистре.

Директор по маркетингу бренда ALBA, Шанина Ирина:

«Мы действительно считаем, что помочь, сделать доброе дело - может каждый. Возможности отдельно взятого человека при этом могут быть ограничены, поэтому мы хотим дать шанс каждому нашему покупателю – покупая обувь ALBA, помочь детям. Мы не хотим оставаться в стороне, корпоративно-социальная ответственность для компании ALBA – не пустой звук, и мы рады, что можем внести свой вклад и сделать доступным способ поддержать детей, оказавшихся в ситуации, когда требуется серьезное и дорогостоящее лечение, или стать донором».

По итогам акции ALBA перечислит в Русфонд средства с покупки обуви коллекции Осень-Зима 2018. Пожертвования Русфонд направит на оплату типирования потенциальных доноров костного мозга. И обязательно отчитается по итогам акции за каждый пожертвованный рубль.

Генеральный директор «Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова», координатор проекта «Русфонд.Регистр» Анна Андрюшкина:

«Мы благодарны руководству компании ALBA за организацию акции. Это возможность помочь тяжелобольным детям, нуждающимся в лечении, собрать пожертвования на типирование потенциальных доноров костного мозга, рассказать тысячам покупателей сети ALBA о Национальном регистре доноров костного мозга имени Васи Перевощикова и необходимости его развития для спасения людей с онкогематологическими заболеваниями. Мы надеемся, что покупатели ALBA поддержат нас. Быть может, кто-то задумается о том, чтобы стать потенциальным донором костного мозга, и однажды получит шанс спасти чью-то жизнь».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.