Лента Новостей
Все новости →Aldi планирует открыть в США больше 70 магазинов в 2020 году
время публикации: 17:40 23 июля 2020 года
У немецкой Aldi – наполеоновские планы по расширению своей сети дискаунтеров в Америке. В перспективе компания намерена войти в тройку крупнейших продуктовых ритейлеров этой страны.
Немецкая сеть дискаунтеров Aldi объявила, что к концу года запустит более 70 новых магазинов в Америке. В рамках плана экспансии ритейлер впервые откроет свои торговые пространства в районе Феникса, а также увеличит присутствие в штатах, включая Калифорнию, Канзас, Техас и Нью-Йорк.В 2021 году Aldi также откроет новую региональную штаб-квартиру и дистрибьюторский центр в Локсли, штат Алабама. Это должно помочь расширению сети вдоль побережья Мексиканского залива.
В настоящее время Aldi U.S., которой владеет частная немецкая компания Aldi Sud, находится в середине пятилетнего плана, в рамках которого ритейлер планирует стать третьим по величине продуктовым ритейлером в США к 2022 году. Таким образом, впереди Aldi будут только Walmart и Kroger, сообщает CNBC.
Чтобы воплотить свои планы, Aldi должна будет открыть 2500 магазинов и инвестировать 5,3 млрд долларов США в строительство новых магазинов, реконструкцию старых и расширение ассортимента продуктов питания.
В настоящее время Aldi насчитывает 2000 магазинов в 36 штатах Америки.
Источник: TotalRetail
Читайте также: «Магнит» тестирует новую сеть магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 15 октября 2025
11:55, 30 сентября 2025
19:55, 25 сентября 2025
17:00, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...