Лента Новостей
Все новости →Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»

время публикации: 11:55 05 августа 2025 года
Фото: Яндекс Маркет (скрин приложения)
В рамках сотрудничества спортсмен будет продвигать различные продукты и сервисы «Яндекса», включая онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», приложение «Яндекс Go», а также сервис доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Продюсерский центр «Яндекса» — «Плюс Студия» — в рамках этого сотрудничества приобрёл у Овечкина и его представителей права на создание кинопроекта, основанного на биографии хоккеиста. Стоимость этих прав также не раскрывается.
Ранее в июле Группа компаний «Дамате» объявила о старте партнерства с Александром Овечкиным. Он стал амбассадором бренда продуктов из индейки «Индилайт».
В рамках трехлетнего партнерства с Яндексом хоккеист будет продвигать онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», приложение «Яндекс Go», а также сервис доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Как сообщил представитель «Яндекса» «Ведомостям», Александр Овечкин подписал трёхлетний амбассадорский контракт с компанией. Детали финансовой стороны сделки не разглашаются. В рамках сотрудничества спортсмен будет продвигать различные продукты и сервисы «Яндекса», включая онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», приложение «Яндекс Go», а также сервис доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Продюсерский центр «Яндекса» — «Плюс Студия» — в рамках этого сотрудничества приобрёл у Овечкина и его представителей права на создание кинопроекта, основанного на биографии хоккеиста. Стоимость этих прав также не раскрывается.
Ранее в июле Группа компаний «Дамате» объявила о старте партнерства с Александром Овечкиным. Он стал амбассадором бренда продуктов из индейки «Индилайт».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 05 августа 2025
15:20, 04 августа 2025
14:00, 01 августа 2025
10:40, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает