0/5

Лента Новостей

19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
Как покупать стройматериалы онлайн
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»

Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
время публикации: 11:55  05 августа 2025 года
Фото: Яндекс Маркет (скрин приложения)
В рамках трехлетнего партнерства с Яндексом хоккеист будет продвигать онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», приложение «Яндекс Go», а также сервис доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Как сообщил представитель «Яндекса» «Ведомостям», Александр Овечкин подписал трёхлетний амбассадорский контракт с компанией. Детали финансовой стороны сделки не разглашаются.

В рамках сотрудничества спортсмен будет продвигать различные продукты и сервисы «Яндекса», включая онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», приложение «Яндекс Go», а также сервис доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».

Продюсерский центр «Яндекса» — «Плюс Студия» — в рамках этого сотрудничества приобрёл у Овечкина и его представителей права на создание кинопроекта, основанного на биографии хоккеиста. Стоимость этих прав также не раскрывается.

Ранее в июле Группа компаний «Дамате» объявила о старте партнерства с Александром Овечкиным. Он стал амбассадором бренда продуктов из индейки «Индилайт».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail