Лента Новостей
Все новости →Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
время публикации: 11:55 05 августа 2025 года
Фото: Яндекс Маркет (скрин приложения)
В рамках сотрудничества спортсмен будет продвигать различные продукты и сервисы «Яндекса», включая онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», приложение «Яндекс Go», а также сервис доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Продюсерский центр «Яндекса» — «Плюс Студия» — в рамках этого сотрудничества приобрёл у Овечкина и его представителей права на создание кинопроекта, основанного на биографии хоккеиста. Стоимость этих прав также не раскрывается.
Ранее в июле Группа компаний «Дамате» объявила о старте партнерства с Александром Овечкиным. Он стал амбассадором бренда продуктов из индейки «Индилайт».
В рамках трехлетнего партнерства с Яндексом хоккеист будет продвигать онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», приложение «Яндекс Go», а также сервис доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Как сообщил представитель «Яндекса» «Ведомостям», Александр Овечкин подписал трёхлетний амбассадорский контракт с компанией. Детали финансовой стороны сделки не разглашаются. В рамках сотрудничества спортсмен будет продвигать различные продукты и сервисы «Яндекса», включая онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», приложение «Яндекс Go», а также сервис доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Продюсерский центр «Яндекса» — «Плюс Студия» — в рамках этого сотрудничества приобрёл у Овечкина и его представителей права на создание кинопроекта, основанного на биографии хоккеиста. Стоимость этих прав также не раскрывается.
Ранее в июле Группа компаний «Дамате» объявила о старте партнерства с Александром Овечкиным. Он стал амбассадором бренда продуктов из индейки «Индилайт».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 13 ноября 2025
17:00, 27 октября 2025
15:20, 27 октября 2025
13:10, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






