0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Alibaba инвестировала $3 млрд в сервис доставки продуктов

время публикации: 13:10  24 августа 2018 года
Гигант китайской онлайн-торговли отчитался о результатах первого квартала 2019 финансового года. Выручка превзошла прогнозы. Но прибыль упала и будет падать и дальше из-за инвестиций новый бизнес.
Китайский гигант интернет-торговли Alibaba вместе с японцами из SoftBank инвестировал $3 млрд в недавно купленный сервис по доставке еды Ele.me. Планируется, что Ele.me объединится с коммерческой платформой Koubei в рамках нового холдинга.

Общая выручка Alibaba в первом квартале возросла в годовом выражении на 61% до $11,8 млрд. Это превысило ожидания аналитиков, опрошенных агентством Thomson Reuters, на 0,3%.

Выручка от основного бизнеса группы – онлайн-торговли – также выросла на 61%. Это направление объединяет торговые онлайн-площадки Taobao.com, Aliexpress, Tmall.com и платежную систему AliPay.

Успешно развивает холдинг и другие направления бизнеса. Выручка от направления облачных вычислений подскочила в истекшем квартале на 93,4%, а от бизнеса цифровых медиа и развлечений выросла на 47%.

Рост выручки гиганту интернет-коммерции обеспечивает непрерывно растущая численность пользователей его сервиса. Так, число ежемесячных активных покупателей, использующих мобильные сервисы Alibaba, к концу июня достигло 634 млн. За истекшие три месяца интернет-гигант розничной торговли увеличил ежемесячную аудиторию своих мобильных пользователей на 2,8%.

Однако рост выручки не обеспечил компании рост прибыли. Чистая прибыль в истекшем квартале сократилась на 45% до $1,15 млрд – частично из-за единовременных расходов, связанных с вознаграждениями сотрудников дочерней компании Ant Financial. Скорректированная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $1,22, что на 2,9% ниже ожиданий аналитиков, опрошенных FactSet.

Интернет-гигант намерен и дальше развивать новые направления бизнеса. В истекшем квартале, помимо $3 млрд, вложенных в новый сервис Ele.me, Alibaba сделала еще несколько крупных инвестиций. Порядка $1,4 млрд холдинг вложил в китайскую логистическую компанию ZTO Express (Cayman) и еще $320 миллионов – в проект электронной торговли Thai.

По заявлению Дэниэла Жанга, генерального директора интернет-гиганта, Alibaba будет «продолжать агрессивно инвестировать», чтобы достичь к 2020 году поставленной цели по общему обороту товара в $1 трлн.

Эксперты, отслеживающие деятельность китайского онлайн-ретейлера, ждут продолжения роста акций. Из 43 аналитиков, опрошенных агентством Thomson Reuters, 42 рекомендуют акции Alibaba покупать. Средний потенциал роста бумаг, по оценкам этих экспертов, составляет 28,8% от текущих уровней.

Аналитики JPMorgan Chase прогнозируют рост акций Alibaba к декабрю этого года до $230, что на 30% выше текущей рыночной цены. Эксперты CFRA ожидают рост бумаг на 22%, до $216.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК