0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Alibaba инвестировала $3 млрд в сервис доставки продуктов

Alibaba инвестировала $3 млрд в сервис доставки продуктов
Гигант китайской онлайн-торговли отчитался о результатах первого квартала 2019 финансового года. Выручка превзошла прогнозы. Но прибыль упала и будет падать и дальше из-за инвестиций новый бизнес.
Китайский гигант интернет-торговли Alibaba вместе с японцами из SoftBank инвестировал $3 млрд в недавно купленный сервис по доставке еды Ele.me. Планируется, что Ele.me объединится с коммерческой платформой Koubei в рамках нового холдинга.

Общая выручка Alibaba в первом квартале возросла в годовом выражении на 61% до $11,8 млрд. Это превысило ожидания аналитиков, опрошенных агентством Thomson Reuters, на 0,3%.

Выручка от основного бизнеса группы – онлайн-торговли – также выросла на 61%. Это направление объединяет торговые онлайн-площадки Taobao.com, Aliexpress, Tmall.com и платежную систему AliPay.

Успешно развивает холдинг и другие направления бизнеса. Выручка от направления облачных вычислений подскочила в истекшем квартале на 93,4%, а от бизнеса цифровых медиа и развлечений выросла на 47%.

Рост выручки гиганту интернет-коммерции обеспечивает непрерывно растущая численность пользователей его сервиса. Так, число ежемесячных активных покупателей, использующих мобильные сервисы Alibaba, к концу июня достигло 634 млн. За истекшие три месяца интернет-гигант розничной торговли увеличил ежемесячную аудиторию своих мобильных пользователей на 2,8%.

Однако рост выручки не обеспечил компании рост прибыли. Чистая прибыль в истекшем квартале сократилась на 45% до $1,15 млрд – частично из-за единовременных расходов, связанных с вознаграждениями сотрудников дочерней компании Ant Financial. Скорректированная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $1,22, что на 2,9% ниже ожиданий аналитиков, опрошенных FactSet.

Интернет-гигант намерен и дальше развивать новые направления бизнеса. В истекшем квартале, помимо $3 млрд, вложенных в новый сервис Ele.me, Alibaba сделала еще несколько крупных инвестиций. Порядка $1,4 млрд холдинг вложил в китайскую логистическую компанию ZTO Express (Cayman) и еще $320 миллионов – в проект электронной торговли Thai.

По заявлению Дэниэла Жанга, генерального директора интернет-гиганта, Alibaba будет «продолжать агрессивно инвестировать», чтобы достичь к 2020 году поставленной цели по общему обороту товара в $1 трлн.

Эксперты, отслеживающие деятельность китайского онлайн-ретейлера, ждут продолжения роста акций. Из 43 аналитиков, опрошенных агентством Thomson Reuters, 42 рекомендуют акции Alibaba покупать. Средний потенциал роста бумаг, по оценкам этих экспертов, составляет 28,8% от текущих уровней.

Аналитики JPMorgan Chase прогнозируют рост акций Alibaba к декабрю этого года до $230, что на 30% выше текущей рыночной цены. Эксперты CFRA ожидают рост бумаг на 22%, до $216.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 13:10  24 августа 2018 года
Теги: инвестирование, Alibaba Group, служба доставки

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка