0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
17:00 Медведев рассказал о планах властей поддержать производителей фруктов
16:35 Посещаемость крупных торговых центров Москвы выросла на 5%
16:10 Ритейлеры фиксируют дефицит импортной зелени в магазинах
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
15:45 Исследование: У россиян не остается свободных денег из-за инфляции
15:20 St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Центром комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом»
14:50 IKEA озвучила планы по строительству «Меги» в пределах МКАД
14:25 «М.Видео-Эльдорадо» и SAP разработали концепцию «магазина будущего»
Все новости →

Alibaba инвестировала $3 млрд в сервис доставки продуктов

Alibaba инвестировала $3 млрд в сервис доставки продуктов
Гигант китайской онлайн-торговли отчитался о результатах первого квартала 2019 финансового года. Выручка превзошла прогнозы. Но прибыль упала и будет падать и дальше из-за инвестиций новый бизнес.
Китайский гигант интернет-торговли Alibaba вместе с японцами из SoftBank инвестировал $3 млрд в недавно купленный сервис по доставке еды Ele.me. Планируется, что Ele.me объединится с коммерческой платформой Koubei в рамках нового холдинга.

Общая выручка Alibaba в первом квартале возросла в годовом выражении на 61% до $11,8 млрд. Это превысило ожидания аналитиков, опрошенных агентством Thomson Reuters, на 0,3%.

Выручка от основного бизнеса группы – онлайн-торговли – также выросла на 61%. Это направление объединяет торговые онлайн-площадки Taobao.com, Aliexpress, Tmall.com и платежную систему AliPay.

Успешно развивает холдинг и другие направления бизнеса. Выручка от направления облачных вычислений подскочила в истекшем квартале на 93,4%, а от бизнеса цифровых медиа и развлечений выросла на 47%.

Рост выручки гиганту интернет-коммерции обеспечивает непрерывно растущая численность пользователей его сервиса. Так, число ежемесячных активных покупателей, использующих мобильные сервисы Alibaba, к концу июня достигло 634 млн. За истекшие три месяца интернет-гигант розничной торговли увеличил ежемесячную аудиторию своих мобильных пользователей на 2,8%.

Однако рост выручки не обеспечил компании рост прибыли. Чистая прибыль в истекшем квартале сократилась на 45% до $1,15 млрд – частично из-за единовременных расходов, связанных с вознаграждениями сотрудников дочерней компании Ant Financial. Скорректированная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $1,22, что на 2,9% ниже ожиданий аналитиков, опрошенных FactSet.

Интернет-гигант намерен и дальше развивать новые направления бизнеса. В истекшем квартале, помимо $3 млрд, вложенных в новый сервис Ele.me, Alibaba сделала еще несколько крупных инвестиций. Порядка $1,4 млрд холдинг вложил в китайскую логистическую компанию ZTO Express (Cayman) и еще $320 миллионов – в проект электронной торговли Thai.

По заявлению Дэниэла Жанга, генерального директора интернет-гиганта, Alibaba будет «продолжать агрессивно инвестировать», чтобы достичь к 2020 году поставленной цели по общему обороту товара в $1 трлн.

Эксперты, отслеживающие деятельность китайского онлайн-ретейлера, ждут продолжения роста акций. Из 43 аналитиков, опрошенных агентством Thomson Reuters, 42 рекомендуют акции Alibaba покупать. Средний потенциал роста бумаг, по оценкам этих экспертов, составляет 28,8% от текущих уровней.

Аналитики JPMorgan Chase прогнозируют рост акций Alibaba к декабрю этого года до $230, что на 30% выше текущей рыночной цены. Эксперты CFRA ожидают рост бумаг на 22%, до $216.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 13:10  24 августа 2018 года
Теги: инвестирование, Alibaba Group, служба доставки

 
 
НРР
Fashion Tech Day