Лента Новостей
Все новости →Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola
время публикации: 13:28 06 сентября 2019 года
Соответствующую сделку интернет-холдинг Alibaba Group заключил с технологической компанией NetEase Inc., которой принадлежит Kaola.
Покупка обойдется Alibaba Group в сумму около 2 млрд долларов США.Kaola продает в Китае импортные товары, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских интернет-магазинов, ориентированный на продажу импортных товаров. По популярности он стоит в одном ряду с Tmall Global от Alibaba и JD Worldwide от JD.com. Доля Tmall Global на этом рынке составляет 31,7%, у Kaola — 24,5%. Теперь обе площадки будет контролировать один собственник.
По планам Alibaba, Kaola останется независимой и продолжит работать под своим брендом. Гендиректором Kaola станет директор по импорту и экспорту онлайн-магазина Tmall (входит в Alibaba) Элвин Лю.
Alibaba также вложит около 700 млн долларов США в музыкальный стриминговый сервис NetEase Cloud Music. NetEase останется главным акционером этого бизнеса.
Акции Alibaba Group в ходе дополнительных торгов в Нью-Йорке в четверг подешевели на 0,24%, бумаги NetEase – на 0,21%.
Источник: Интерфакс, РБК
Читайте также: Alibaba создала операционную систему для магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:50, 17 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
20:20, 02 октября 2025
17:00, 02 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






