0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Alibaba начал доставлять посылки с помощью дронов

Alibaba начал доставлять посылки с помощью дронов
время публикации: 14:20  10 ноября 2017 года
Планируется использовать дроны, каждый из которых способен перевозить до 7 кг груза, для доставки по воздуху такой продукции, как свежие продукты питания и медикаменты.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Hodling Ltd. начал использовать беспилотные летательные аппараты для доставки посылок по воздуху.

Три дрона доставили шесть коробок маракуйи общим весом около 12 кг из города Путянь (провинция Фуцзянь) на близлежащий остров Мэйчжоу в конце октября. В условиях сильного ветра на пятикилометровый перелет потребовалось девять минут, сообщает агентство "Синьхуа".

Беспилотные летательные аппараты были совместно разработаны Cainiao (логистическое подразделение Alibaba), Rural Taobao (созданной специально для сельских районов торговой платформой Alibaba) и одной из китайских технологических компаний.

В будущем планируется использовать дроны, каждый из которых способен перевозить до 7 кг груза, для доставки по воздуху такой продукции, как свежие продукты питания и медикаменты.

Alibaba подготовила дополнительные беспилотные летательные аппараты в преддверии распродажи по случаю Дня холостяка, отмечаемого в Китае 11 ноября.

Традиция отмечать День холостяков (или День одиночек) зародилась в 90-е годы в университетской среде, а затем постепенно распространилась на все общество. В этот день ("день четырех единиц" - от 11.11) многие китайцы балуют себя покупками, встречаются со своими одинокими друзьями или же прощаются с холостой жизнью.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Финмаркет