Лента Новостей
Все новости →Alibaba продаст свою американскую онлайн-площадку конкурентам
время публикации: 12:51 23 июня 2015 года
Интернет-ритейлер Alibaba собирается продать свою американскую площадку для онлайн-торговли 11 Main конкуренту OpenSky. Об этом Business of Fashion со ссылкой на сообщение китайской компании.
Alibaba собирается продать 11 Main своему конкуренту OpenSky. Точная сумма сделки не раскрывается, однако известно, что по ее завершению китайский интернет-ритейлер сохранит значительную долю акций в объединенной компании.
11 Main была запущена в 2014 году. На площадке были представлены малоизвестные американские бренды. Таким образом Alibaba пытался снизить зависимость от китайских компаний и упростить выход американским производителям на рынок КНР.
После сделки 11 Main и OpenSky будут реализовывать более 50 тыс. брендов различных товарных категорий на своей площадке.
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






