Alibaba продаст свою американскую онлайн-площадку конкурентам
время публикации: 12:51 23 июня 2015 года
Интернет-ритейлер Alibaba собирается продать свою американскую площадку для онлайн-торговли 11 Main конкуренту OpenSky. Об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на сообщение китайской компании.
Alibaba собирается продать 11 Main своему конкуренту OpenSky. Точная сумма сделки не раскрывается, однако известно, что по ее завершению китайский интернет-ритейлер сохранит значительную долю акций в объединенной компании.
11 Main была запущена в 2014 году. На площадке были представлены малоизвестные американские бренды. Таким образом Alibaba пытался снизить зависимость от китайских компаний и упростить выход американским производителям на рынок КНР.
После сделки 11 Main и OpenSky будут реализовывать более 50 тыс. брендов различных товарных категорий на своей площадке.