Лента Новостей
Все новости →Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
время публикации: 12:59 18 сентября 2020 года
На первых порах Alibaba будет использовать робота с искусственным интеллектом Xiaomanlv на логистических станциях Alibaba Cainiao.
Китайская компания Alibaba представила своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот носит название Xiaomanlv, оснащен технологией беспилотного вождения с искусственным интеллектом. Он способен доставлять до 500 заказов в день по одному закрепленному адресу, например, в офисное здание или в школу.Робот может перевозить за один раз до 50 посылок и преодолевать без подзарядки порядка 100 км, независимо от погодных условий или сигналов GPS. Сообщается, что на первых порах робота будут использовать на логистических станциях Alibaba Cainiao.
Лаборатория искусственного интеллекта компании также представила платформу с открытым исходным кодом, чтобы помочь различным разработчикам в создании собственных роботов, учитывая прогнозы по увеличению рынка электронной торговли до нескольких триллионов долларов.
По словам Джеффа Чжана, в ближайшее время рынок экспресс-доставки должен выйти на уровень до 1 млрд заказов в день. При этом «логистика последней мили» остается самой дорогостоящей и наименее эффективной частью всей системы. Логистические роботы, считают в компании, в будущем смогут повысить эффективность доставки заказов на последнем этапе.
Читайте также: Принадлежащий Alibaba оператор доставки «Цайняо» вложит 1 млрд рублей в проекты в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 13 октября 2025
17:50, 09 октября 2025
18:40, 07 октября 2025
16:10, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






