0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Принадлежащий Alibaba оператор доставки «Цайняо» вложит 1 млрд рублей в проекты в РФ

Принадлежащий Alibaba оператор доставки «Цайняо» вложит 1 млрд рублей в проекты в РФ
время публикации: 11:59  23 июня 2020 года
В частности, компания будет развивать региональную доставку.
Международный логистический оператор Cainiao Network («Цайняо», принадлежит Alibaba Group) в 2020 году инвестирует порядка 1 млрд рублей в развитие логистической инфраструктуры российских партнеров, а также в российские IT-проекты. Об этом говорится в сообщении компании.

Отмечается, что «Цайняо» в рамках ежегодного бизнес-саммита (Cainiao’s Global Smart Logistics Summit) объявил о своих планах по развитию бизнеса. В рамках обновлённой инвестиционной программы компания увеличит частоту грузовых рейсов по всему миру с 200 до 1200) в течение ближайших 9 месяцев (Россия принимает 14 рейсов «Цайняо» из Китая) и увеличит количество региональных складов, чтобы снизить сроки международных доставок – для 100 крупнейших мировых мегаполисов этот показатель должен составить 72 часа.

Благодаря расширению количества рейсов, «Цайняо» сможет увеличить частоту полётов в Москву и российские миллионники и продолжит сокращать сроки доставок заказов. 

В 2020 году в рамках своей инвестиционной программы компания доведёт число новых складских центров до 30 по всему миру общей площадью до 2 миллионов квадратных метров – это позволит удвоить эффективность процессов в течение трёх лет.

В России «Цайняо» продолжит работать над локализацией своей платформы и созданием новых сервисов для российских потребителей и продавцов: в 2020 году компания уже запустила программу поддержки отечественных продавцов на AliExpress: «Цайняо» вместе с партнёрами открыл специальные категорийные склады ­– они позволили продавцам сократить сроки доставки и экономить на обработке заказов и снизить расходы на последнюю милю до 30%.

В течение года «Цайняо» запустит несколько инвестиционных проектов в развитие региональных доставок и локализацию айти-проектов на общую сумму до миллиарда рублей.  

В России компания будет активно работать над развитием складов для локальных партнёров – в 2018 году «Цайняо» инвестировал 500 миллионов рублей в складской комплекс в Московской области – это позволило сократить сроки доставки в крупные города до 3-5 дней и начать обработку заказов российских продавцов на базе нового хаба. 

В общей сложности за год в мире компания обрабатывала более 2 млн отправлений в день. Активный рост связан с динамичным развитием е-com бизнеса Alibaba Group в Европе, особенно в Польше, Франции, Италии, а также Турции и на Ближнем Востоке. Кроме того, было расширено экспортное взаимодействие между странами ЕС и Китаем, и это оказало влияние на увеличение количество перевезённых грузов. 

«Бизнес «Цайняо» включает в себя не просто логистические комплексы, но также помогает ускорению цифровизации индустрии с помощью разработок в области искусственного интеллекта, интернета вещей и онлайн-процессов – все эти элементы позволяют нам связать вместе бизнесы Alibaba, покупателей, продавцов и увеличить синергию между ними благодаря бесшовной логистике.

В течение трёх лет мы планируем стать безусловным мировым лидеров трансграничных перевозок, и активно инвестируем в эту задачу», – комментирует Вильям Сюн, директор «Цайняо» по стратегии и генеральный менеджер экспортного направления. 

Россия остаётся одним из крупнейших рынков для «Цайняо» – общий объём посылок в страну достиг 25% от всего объёма грузов. При этом наибольшую динамику демонстрируют европейский сегмент – туда отправляется каждая вторая посылка.

Читайте также: «Цайняо» за карантин отправил российским покупателям около 7 545 000 кг посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail