Лента Новостей
Все новости →Alibaba внедряет QR-коды в системы офлайн- и онлайн-покупок
время публикации: 12:25 18 июня 2014 года
Новая платформа Mashang Tao от крупнейшего игрока на рынке электронной коммерции позволит брендам создавать QR-коды, тем самым предоставляя покупателям широкий спектр дополнительных услуги возможностей.
Первыми платформу начнут использовать Pepsi и Tsingtao Brewery. Компании разместят QR-коды на 1,6 миллиарда банок со своими напитками. Покупатели получат возможность отсканировать коды, чтобы принять участие в рекламной акции. Как заявили в Alibaba, таким образом потребители смогут поместить коды выбранных в реальном магазине товаров в свою онлайн-корзину, чтобы после получать этот товар на дом. Сканируя коды, пользователи также смогут мгновенно загружать руководство по использованию выбранного товара.
Первыми платформу начнут использовать Pepsi и Tsingtao Brewery. Компании разместят QR-коды на 1,6 миллиарда банок со своими напитками. Покупатели получат возможность отсканировать коды, чтобы принять участие в рекламной акции. Как заявили в Alibaba, таким образом потребители смогут поместить коды выбранных в реальном магазине товаров в свою онлайн-корзину, чтобы после получать этот товар на дом. Сканируя коды, пользователи также смогут мгновенно загружать руководство по использованию выбранного товара.
Читайте также в новостях:
20:20, 14 мая 2025
19:55, 09 апреля 2025
14:30, 02 апреля 2025
12:25, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?