0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Alibaba выходит на модные бренды

время публикации: 17:51  07 августа 2015 года
Теги: Zara, JD.com
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba начал активно сотрудничать с одежными брендами. На днях компания заключила соответствующие соглашения сразу с 20 представителями fashion-рынка. Такой шаг поможет Alibaba оставить далеко позади своих конкурентов и укрепить позиции на рынке электронной коммерции. 

6 августа 2015 года Alibaba заключил соглашения о сотрудничестве с 20 модными брендами, включая Zara и Timberland, сообщает Reuters. Никогда прежде китайский интернет-ритейлер не вел такую активную политику в отношении интернациональных fashion-игроков. 

Уже сейчас товары под брендом Zara, Timberland и других начавших сотрудничество с Alibaba компаний доступны для покупки на быстрорастущей площадке Tmall.com. 



Курс на зарубежные fashion-бренды

Как заявили представители Alibaba, сейчас они активно выводят на свою платформу международные бренды, которые пользуются широкой популярностью у китайских покупателей. «Одежда – является одной из ключевых товарных категорий на Tmall, - рассказывает Джеф Чанг, глава подразделения Alibaba по китайским маркетплейсам. – Сейчас на нашей платформе представлен широкий выбор одежды различных брендов. Для нас важно и дальше улучшать отношения с нашими партнерами, чтобы продолжать совместную работу сразу по нескольким стратегически важным направлениям».

Китайский интернет-гигант на достигнутом останавливаться не собирается. На фоне заключения сделки с 20 брендами было анонсировано, что в дальнейшем Alibaba также планирует вывести сотрудничество с более чем 160 компаниями на новый уровень. В их число попадают один из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Adidas и крупнейший американский ритейлер Gap. 

В целях ускорения международной экспансии совсем недавно на пост президента Alibaba был назначен Майкл Эванс – бывший вице-председатель совета директоров американского банка Goldman Sachs. Эксперты отмечают, что назначение Эванса позволит Alibaba вести более агрессивную политику за пределами Китая. На сегодняшний день у ритейлера 350 млн активных покупателей по всему миру.

Конкуренция с JD.com

Привлечение международных брендов на площадку Alibaba помогает не только укрепить свои позиции на рынке e-commerce, но и обойти своих ближайших конкурентов, в том числе и JD.com. Недавно JD.com заявлял о том, что в новом онлайн-магазине на сайте ритейлера будут продаваться одежда и другие товары крупнейших американских компаний, включая Converse и Samsonite. Таким образом JD.com намерен продвигать товары иностранных брендов местным покупателям и наращивать собственный оборот.

Однако до этого ритейлер лишился эксклюзивного контракта с японским брендом Uniqlo, который ранее открыл свой собственный онлайн-магазин на площадке JD.com. Японский одежный ритейлер разорвал соглашение с JD.com из-за «различий в видении дальнейшего развития бренда на китайском рынке электронной коммерции». Вместе с тем, на площадке Alibaba Uniqlo свой магазин не закрыл.

Борьба с контрабандой

Еще одна цель, которую преследует Alibaba, - снижение количества контрафактных продукций. Постоянное выявление контрабандных товаров в китайских онлайн-магазинах заставляет люксовые бренды прибегать к жестким мерам. Показательным примером является иск Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) к Alibaba. По мнению производителя товаров роскоши, китайская компания всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. 

До этого американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта.

Однако сам Alibaba с такими нападками не соглашается. Только по итогам прошлого года ритейлер выделил 160 млн долларов на борьбу с контрафактом. А в сложившейся ситуации представители структуры отмечают, что с приходом международных одежных брендов места контрафакту на площадках Alibaba и вовсе не будет.