0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Alibaba выходит на модные бренды

время публикации: 17:51  07 августа 2015 года
Теги: Zara, JD.com
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba начал активно сотрудничать с одежными брендами. На днях компания заключила соответствующие соглашения сразу с 20 представителями fashion-рынка. Такой шаг поможет Alibaba оставить далеко позади своих конкурентов и укрепить позиции на рынке электронной коммерции. 

6 августа 2015 года Alibaba заключил соглашения о сотрудничестве с 20 модными брендами, включая Zara и Timberland, сообщает Reuters. Никогда прежде китайский интернет-ритейлер не вел такую активную политику в отношении интернациональных fashion-игроков. 

Уже сейчас товары под брендом Zara, Timberland и других начавших сотрудничество с Alibaba компаний доступны для покупки на быстрорастущей площадке Tmall.com. 



Курс на зарубежные fashion-бренды

Как заявили представители Alibaba, сейчас они активно выводят на свою платформу международные бренды, которые пользуются широкой популярностью у китайских покупателей. «Одежда – является одной из ключевых товарных категорий на Tmall, - рассказывает Джеф Чанг, глава подразделения Alibaba по китайским маркетплейсам. – Сейчас на нашей платформе представлен широкий выбор одежды различных брендов. Для нас важно и дальше улучшать отношения с нашими партнерами, чтобы продолжать совместную работу сразу по нескольким стратегически важным направлениям».

Китайский интернет-гигант на достигнутом останавливаться не собирается. На фоне заключения сделки с 20 брендами было анонсировано, что в дальнейшем Alibaba также планирует вывести сотрудничество с более чем 160 компаниями на новый уровень. В их число попадают один из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Adidas и крупнейший американский ритейлер Gap. 

В целях ускорения международной экспансии совсем недавно на пост президента Alibaba был назначен Майкл Эванс – бывший вице-председатель совета директоров американского банка Goldman Sachs. Эксперты отмечают, что назначение Эванса позволит Alibaba вести более агрессивную политику за пределами Китая. На сегодняшний день у ритейлера 350 млн активных покупателей по всему миру.

Конкуренция с JD.com

Привлечение международных брендов на площадку Alibaba помогает не только укрепить свои позиции на рынке e-commerce, но и обойти своих ближайших конкурентов, в том числе и JD.com. Недавно JD.com заявлял о том, что в новом онлайн-магазине на сайте ритейлера будут продаваться одежда и другие товары крупнейших американских компаний, включая Converse и Samsonite. Таким образом JD.com намерен продвигать товары иностранных брендов местным покупателям и наращивать собственный оборот.

Однако до этого ритейлер лишился эксклюзивного контракта с японским брендом Uniqlo, который ранее открыл свой собственный онлайн-магазин на площадке JD.com. Японский одежный ритейлер разорвал соглашение с JD.com из-за «различий в видении дальнейшего развития бренда на китайском рынке электронной коммерции». Вместе с тем, на площадке Alibaba Uniqlo свой магазин не закрыл.

Борьба с контрабандой

Еще одна цель, которую преследует Alibaba, - снижение количества контрафактных продукций. Постоянное выявление контрабандных товаров в китайских онлайн-магазинах заставляет люксовые бренды прибегать к жестким мерам. Показательным примером является иск Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) к Alibaba. По мнению производителя товаров роскоши, китайская компания всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. 

До этого американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта.

Однако сам Alibaba с такими нападками не соглашается. Только по итогам прошлого года ритейлер выделил 160 млн долларов на борьбу с контрафактом. А в сложившейся ситуации представители структуры отмечают, что с приходом международных одежных брендов места контрафакту на площадках Alibaba и вовсе не будет.