Лента Новостей
Все новости →AliExpress и Asos восстановили экспресс-доставку покупок в Россию
время публикации: 08:40 10 января 2017 года
Действие услуги было приостановлено 6 января
Китайская онлайн-площадка AliExpress и британский интернет-ритейлер Asos возобновили экспресс-пересылку покупок в РФ. Оказывать данную услугу компании перестали 6 января. Причина - начало проверки паспортных данных получателей товаров Федеральной таможенной службой (ФТС),
Как накануне
В тот же день экспресс-доставку товаров в РФ приостановила британская Asos. Связано это было с обновлением ИТ-систем. На сегодняшний день на сайте ритейлера вновь доступна экспресс-доставка компанией Pony Express.
Напомним, с 1 января ФТС начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей посылок. С 7 января ведомство перестало требовать бумажные копии паспортов. В настоящее время таможенное оформление трансграничных посылок происходит по правилам, действовавшим ранее.
Читайте также в новостях:
17:45, 27 мая 2025
16:55, 07 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...