0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

AliExpress и Тинькофф Банк запускают совместную программу лояльности

время публикации: 13:52  30 марта 2015 года
Крупнейшая интернет-площадка розничной торговли AliExpress и инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг Тинькофф Банк запускают совместную бонусную программу лояльности. Сегодня, 30 марта, также состоялась пресс-конференция, посвященная запуску данной программы. Об этом говорится в соответствующем сообщении AliExpress.

Известно, что в рамках данной программы  компании запускают две кобрендовые карты: кредитную и дебетовую. Это карты категории MasterCard World, оснащенные технологией бесконтактных платежей PayPass.

«Для нас это стратегически важный союз, являющийся логическим шагом в развитии AliExpress на российском рынке, - рассказывает директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – AliExpress и Тинькофф Банк имеют обширную базу клиентов в российских регионах, и новая совместная программа лояльности только усилит эти позиции. Это первый подобный проект для AliExpress во всем мире. Я уверен, наши общие ценности и ориентация на предоставление качественных онлайн-услуг и наибольшей выгоды клиентам будут залогом успеха данного сотрудничества». 

В итоге, держатели бонусных карт Tinkoff AliExpress будут получать бонусы за все покупки по этим картам, причем максимальная сумма бонусов начисляется за покупки на AliExpress. Накопленными за совершенные покупки бонусами можно впоследствии компенсировать новые покупки на AliExpress.

Председатель Правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз отметил, что «это очень важная для нашего банка программа лояльности, ведь это логичное партнерство двух лидирующих игроков в смежных сферах: Тинькофф Банк является крупнейшим полностью онлайн-банком не только в России, но и в мире, а AliExpress является одним из самых крупных глобальных игроков в онлайн-коммерции, который растет на всех рынках опережающими темпами. Мы видим, что многие наши клиенты и так уже оценили удобство, простоту и выгоду покупок на AliExpress, и мы убеждены, что с появлением этой программы лояльности наша клиентская база значительно прирастет за счет притока миллионов пользователей AliExpress».

Бонусные баллы начисляются клиентам за все покупки по кредитной карте Tinkoff AliExpress следующим образом: при оплате товаров на сайте AliExpress — 5% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок — 1% от стоимости покупки.

Что касается дебетовой карты AliExpress, то предлагается следующая система начисления бонусов за все покупки и на остаток по карте: при оплате товаров на сайте AliExpress – 2% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок – 1% от стоимости покупки.

Соответствующую заявку на кредитную карту можно подать с 30 марта на сайте Тинькофф Банка, а заявки на дебетовую карту будут приниматься в ближайшее время, о чем компании сообщат дополнительно.