0/5

Лента Новостей

13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

AliExpress и Тинькофф Банк запускают совместную программу лояльности

время публикации: 13:52  30 марта 2015 года
Крупнейшая интернет-площадка розничной торговли AliExpress и инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг Тинькофф Банк запускают совместную бонусную программу лояльности. Сегодня, 30 марта, также состоялась пресс-конференция, посвященная запуску данной программы. Об этом говорится в соответствующем сообщении AliExpress.

Известно, что в рамках данной программы  компании запускают две кобрендовые карты: кредитную и дебетовую. Это карты категории MasterCard World, оснащенные технологией бесконтактных платежей PayPass.

«Для нас это стратегически важный союз, являющийся логическим шагом в развитии AliExpress на российском рынке, - рассказывает директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – AliExpress и Тинькофф Банк имеют обширную базу клиентов в российских регионах, и новая совместная программа лояльности только усилит эти позиции. Это первый подобный проект для AliExpress во всем мире. Я уверен, наши общие ценности и ориентация на предоставление качественных онлайн-услуг и наибольшей выгоды клиентам будут залогом успеха данного сотрудничества». 

В итоге, держатели бонусных карт Tinkoff AliExpress будут получать бонусы за все покупки по этим картам, причем максимальная сумма бонусов начисляется за покупки на AliExpress. Накопленными за совершенные покупки бонусами можно впоследствии компенсировать новые покупки на AliExpress.

Председатель Правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз отметил, что «это очень важная для нашего банка программа лояльности, ведь это логичное партнерство двух лидирующих игроков в смежных сферах: Тинькофф Банк является крупнейшим полностью онлайн-банком не только в России, но и в мире, а AliExpress является одним из самых крупных глобальных игроков в онлайн-коммерции, который растет на всех рынках опережающими темпами. Мы видим, что многие наши клиенты и так уже оценили удобство, простоту и выгоду покупок на AliExpress, и мы убеждены, что с появлением этой программы лояльности наша клиентская база значительно прирастет за счет притока миллионов пользователей AliExpress».

Бонусные баллы начисляются клиентам за все покупки по кредитной карте Tinkoff AliExpress следующим образом: при оплате товаров на сайте AliExpress — 5% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок — 1% от стоимости покупки.

Что касается дебетовой карты AliExpress, то предлагается следующая система начисления бонусов за все покупки и на остаток по карте: при оплате товаров на сайте AliExpress – 2% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок – 1% от стоимости покупки.

Соответствующую заявку на кредитную карту можно подать с 30 марта на сайте Тинькофф Банка, а заявки на дебетовую карту будут приниматься в ближайшее время, о чем компании сообщат дополнительно.