0/5

Лента Новостей

19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

AliExpress и Tmall вступили в РАЭК

время публикации: 15:06  03 октября 2017 года
РАЭК на сегодняшний день объединяет более 140 игроков рынка электронных коммуникаций
Подразделение Alibaba Group, которое отвечает за направление электронной коммерции и бренды AliExpress и Tmall в России, вступило в РАЭК. 

Заявка на вступление в ассоциацию была подана незадолго до вывода на рынок одного из главных брендов Alibaba – маркетплейса Tmall: он построен на базе платформы AliExpress и сосредоточится на продаже ассортимента из более дорогих ценовых категорий со своего склада в России. 

«Мы рады стать частью профессионального сообщества РАЭК и планируем принимать самое деятельное участие в проектах, которые организованы на площадках ассоциации. И уверены, что совместные действия помогут в решении многих вопросов, которые возникают в этой постоянно меняющейся индустрии», –комментирует вступление Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ. 

«Вступление AliExpress и Tmall ряды членов РАЭК окажет исключительно позитивное влияние на отрасль электронной коммерции. Отрадно, что такие мировые гиганты проявляют интерес к российскому интернет-бизнесу и стремятся развивать свои подразделения в нашей стране. Уверен, наше сотрудничество будет долгосрочным и эффективным»,  – комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко. 

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 140 игроков рынка электронных коммуникаций. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса,   поддержка проектов в отраслевом образовании и науке и  развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

Читайте также по теме: