Лента Новостей
Все новости →AliExpress и Tmall вступили в РАЭК
время публикации: 15:06 03 октября 2017 года
РАЭК на сегодняшний день объединяет более 140 игроков рынка электронных коммуникаций
Подразделение Alibaba Group, которое отвечает за направление электронной коммерции и бренды AliExpress и Tmall в России, вступило в РАЭК.
Заявка на вступление в ассоциацию была подана незадолго до вывода на рынок одного из главных брендов Alibaba – маркетплейса Tmall: он построен на базе платформы AliExpress и сосредоточится на продаже ассортимента из более дорогих ценовых категорий со своего склада в России.
«Мы рады стать частью профессионального сообщества РАЭК и планируем принимать самое деятельное участие в проектах, которые организованы на площадках ассоциации. И уверены, что совместные действия помогут в решении многих вопросов, которые возникают в этой постоянно меняющейся индустрии», –комментирует вступление Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.
«Вступление AliExpress и Tmall ряды членов РАЭК окажет исключительно позитивное влияние на отрасль электронной коммерции. Отрадно, что такие мировые гиганты проявляют интерес к российскому интернет-бизнесу и стремятся развивать свои подразделения в нашей стране. Уверен, наше сотрудничество будет долгосрочным и эффективным», – комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко.
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) была создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 140 игроков рынка электронных коммуникаций. В задачи РАЭК входит экспертиза, стандартизация и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке и развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также по теме:
Читайте также в новостях:
16:05, 02 июля 2025
17:45, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...