Лента Новостей
Все новости →AliExpress первой среди маркетплейсов РФ запустила интеграцию с чат-платформой Jivo
время публикации: 10:45 24 февраля 2022 года
Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им в Jivo. По данным iTrack и BuiltWith, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования.
Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса. По данным Jivo, AliExpress стал первым российским маркетплейсом, который позволил продавцам общаться со своими клиентами за пределами своей платформы через Jivo.Чтобы помочь покупателям принять решение о покупке и оставить о себе приятное впечатление, продавцы стараются не тянуть с ответом. До сих пор для этого нужно было периодически проверять входящие сообщения в личном кабинете продавца. Это удобно тем, для кого AliExpress — единственный канал продаж. А те продавцы, которые развивают несколько каналов, могут использовать Jivo, чтобы получать и обрабатывать запросы от клиентов из разных источников в одном окне — приложении или веб-версии Jivo.
Помимо AliExpress, в Jivo есть интеграции с соцсетями ВКонтакте, Facebook и Instagram, мессенджерами WhatsApp, Telegram и Viber, а также встроенные чат-боты.
«Отличительная особенность AliExpress в том, что мы не ставим стену между продавцом и покупателем — продавцы могут напрямую общаться с покупателями по телефону или, что бывает чаще, в сообщениях. По нашим данным, если продавец не игнорирует сообщения и быстро отвечает, конверсия в заказ увеличивается на 26%, — комментирует Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы продавцов AliExpress Россия.
— Как показал наш опрос, лишь каждый третий продавец имеет выделенный штат на работу с покупателями: многие представители малого бизнеса общаются с клиентами самостоятельно. Для удобства тех, кто продаёт не только на AliExpress, но и в других каналах, и хочет держать сервис на высоком уровне, мы создали специальное API, которое используется в сервисе Jivo и помогает нашим продавцам оперативно консультировать своих клиентов с AliExpress».
Начальная версия Jivo доступна всем продавцам AliExpress бесплатно: её хватит, чтобы получать сообщения и отвечать на них.
Читайте также: За время Олимпиады в Пекине спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в шесть раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 февраля 2023
08:30, 22 октября 2022
12:01, 09 октября 2022
10:45, 22 июля 2022
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...