0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

AliExpress поможет малому бизнесу в РФ выйти на зарубежные рынки

AliExpress поможет малому бизнесу в РФ выйти на зарубежные рынки
время публикации: 14:25  11 апреля 2017 года
Теги: AliExpress
Китайская онлайн-площадка AliExpress, входящая в Alibaba, выразила готовность оказать помощь малому и среднему российскому бизнесу при выходе на международный рынок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Шэнь Дифаня. 

«Деятельность AliExpress тесно связана с российской экономикой. Если смотреть с этой точки зрения, то на нас также лежит ответственность в плане того, чтобы помогать развитию российской экономики», - сказал он, уточнив, что «эта помощь может заключаться в том, чтобы оказать содействие малым и средним предприятиям России в раскрытии своего производственного потенциала и удовлетворении спроса не только на внутреннем рынке, но и за рубежом».

Китайская AliExpress уже имеет опыт реализации проектов по поддержке российских производителей. Так, в октябре 2015 года был запущен совместный проект AliExpress и Минпромторга РФ по продаже товаров легкой промышленности российского производства, который был нацелен на продвижение российских дизайнеров. 

Шэнь Дифань также сообщил о больших возможностях развития на российском рынке, где он выделил три этапа стратегии развития. «Задача первого этапа заключается в том, чтобы связать российский и китайские рынки посредством новой электронной торговой площадки, чтобы российские потребители привыкли к покупкам товаров через интернет», - подчеркнул он.

Глава AliExpress также добавил, что в этом году компания приступила ко второму этапу, на котором планируется оказывать поддержку российским производителям и торговым маркам в реализации своей продукции через платформу AliExpress на внутреннем рынке. Что касается третьего этапа, то в качестве примера Шэнь Дифань привел историю развития популярных в Китае электронных торговых площадок Taobao и Tmall, созданных корпорацией Alibaba. «Поначалу мы создали условия китайским компаниям для продажи товаров на местном рынке. Сейчас мы помогаем им выходить на мировые рынки. Для России третий этап будет заключаться в том, чтобы помочь малым и средним российским компаниям выйти через нашу платформу на мировые рынки», - сказал он.