0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

AliExpress Россия доплатит продавцам за новых покупателей

время публикации: 10:20  19 марта 2021 года
AliExpress будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.
Если пользователи приходят в магазин на AliExpress с сайта продавца, его страниц в социальных сетях или из рекламы, то комиссия с продажи составит 0%. Эта мера призвана поддержать малый и средний бизнес, который либо не имеет своего интернет-магазина и продаёт только через социальные сети и маркетплейс, либо хочет быстрее развить свой магазин на AliExpress, приводя первых покупателей из собственных каналов продаж.

Отмена комиссии за внешний трафик позволит продавцам бесплатно использовать инфраструктуру маркетплейса: открыть магазин, брендировать витрину, загрузить товары, участвовать в акциях, проводить прямые трансляции, пользоваться инструментами общения с покупателями, в том числе арбитражем, а также принимать онлайн-оплату без расходов на эквайринг (в среднем по рынку эта услуга стоит не менее 2%). Единственной статьей расходов для продавца останется логистика, но эти затраты неизбежны для любого канала продаж.

«Мы рассматриваем отмену комиссии за внешний трафик как возможность поддержать две категории продавцов. Первая — это те, кто работают с AliExpress как с основным каналом сбыта и всегда ведут в свой магазин на платформе трафик из собственных источников.

Вторая категория — новые продавцы, которым нужно привлечь внимание первых покупателей, заработать отзывы и рейтинг, чтобы раскрутить маховик продаж. Они также используют соцсети, рассылки и рекламу, и тоже смогут не платить комиссию. Мы считаем такой подход справедливым», — комментирует Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Чтобы экономить на комиссии маркетплейса, приводя трафик извне, любой продавец  сможет сгенерировать специальную ссылку на свой магазин или конкретный товар в личном кабинете на AliExpress. Разместив полученную ссылку на своем сайте, во ВКонтакте, Facebook, Instagram или на любом другом ресурсе, предприниматель сможет вести торговлю на AliExpress без комиссии.

Пользуясь льготами за привлечение новых покупателей в свой магазин, продавец сможет получать и другие субсидии от AliExpress. В частности, используя логистику от «Цайняо», магазину доступно хранение товаров на складе в течение 60 дней, бесплатная доставка по всей России первых 100 заказов, а затем доставка по всей стране заказов весом до 2 кг за 69 руб. (без НДС), что помогает сократить около 50% расходов на логистику.

Читайте также:
AliExpress Россия посчитал стоимость потребительской онлайн-корзины россиян           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail