Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия и Durex выпустили совместный бокс для двоих ко Дню Св.Валентина
время публикации: 18:40 11 февраля 2022 года
Специально к предстоящим праздникам AliExpress Россия и Durex запустили совместную коллаборацию – теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе AliExpress.
Наполнение секс-бокса отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых. Внутри него можно найти семь товаров: в набор вошли смазка и презервативы Durex, массажная свеча от бренда Pleasure Lab для расслабления и создания нужной атмосферы, маска на глаза Bondage для обострения чувств и эрекционное кольцо с вибрацией Rings Axle-pin.Все предметы набора можно комбинировать между собой, в комплект бокса также входят карточка с заданиями для игры вдвоём.
По данным AliExpress Россия, секс-товары от российских продавцов пользуются постоянным быстрорастущим спросом. За зиму 2022 года продажи категории выросли в 6,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом спрос на секс-игрушки вырос в 6,7 раза за период, а на товары для безопасного секса – в 4,2 раза.
«Мы видим, как растёт спрос на категорию товаров для взрослых на AliExpress и также знаем, что пользователи не всегда могут открыто говорить на тему секса.
Именно поэтому мы объединились вместе с Durex и сделали совместный бокс, который, как мы надеемся, поможет разрушить стигмы и вдохновить пары на новый опыт. Бокс получился очень стильный и универсальный для всех предстоящих праздников», – Инна Булычёва, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.
Это не первый проект на тему товаров для взрослых от AliExpress. Ранее маркетплейс устраивал онлайн-шоу в жанре секс-просвет вместе с Pornhub, где ведущие рассказывали зрителями об игрушках и гаджетах.
Читайте также:
Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...