0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта

время публикации: 14:25  05 марта 2021 года
В России активно готовятся к Международному женскому дню. Ведущие отечественные ритейлеры и сервисы рассказали, что покупают к 8 Марта.
По данным igooods, на неделе с 26 февраля по 5 марта россияне покупали на 46% больше конфет в подарочных упаковках, чем неделей ранее (с 19 по 26 февраля). Вывод аналитики сервиса сделали на основе анализа заказов из торговых сетей в крупнейших российских городах. 

Чаще всего в заказах перед праздником встречаются конфеты в кокосовой обсыпке с миндалем внутри и ассорти из молочного шоколада. Реже всего покупали трюфели и конфеты с ликерными начинками. 

Из бытовой техники в преддверии праздника чаще всего покупают электронные весы и фены. Также в заказах стали чаще встречаться выпрямители для волос и щипцы для завивки. Любимыми плюшевыми игрушками для подарка девушкам оказались медвежата, кролики и единороги. 

Средства по уходу за телом встречались в заказах в 1,5 раза чаще, чем обычно. Самый востребованный аромат геля для душа – олива, бомбочки для ванны – с ароматом «космических сладостей». Чаще всего россияне покупают их в составах подарочных наборов. 

Самые популярные подарочные наборы к 8 Марта – это гель для душа и мыло для рук с ароматом оливы, гидрогелевые патчи для глаз, тканевые маски для лица, твердое мыло и бомбочка для ванны, антиперспирант + гель для душа, три питательных крема для рук.

Самый популярный шампунь в заказах перед праздничными днями – с кератином, а кондиционер – с маслом гавайского ореха. В категории «Для маникюра и педикюра» – рост заказов масок-носочков для ног. 

Листовой чая в подарочных упаковках встречался в заказах в первую неделю марта на 16% чаще, чем в предыдущую. Самые  популярные виды чая – молочный улун и черный цейлонский. Количество мужских подарочных наборов с пеной для бритья и гелями в заказах для душа уменьшилось в 13,5 раз на неделе после 23 февраля, говорится в сообщении сервиса.

Эксперты AliExpress Россия тоже проанализировали покупательские предпочтения в период с февраля по 2 марта. По данным площадки, за этот период вырос оборот товаров для массажа, ирригаторов, а еще уходовой косметики для кожи и волос. Аналитики отметили, что для россиянок все более важной становится тенденция на уход за собой с помощью умных гаджетов.

Сильнее всего выросли в продажах за указанный период товары для массажа и ирригаторы от российских продавцов. По данным AliExpress, эти категории товаров показали рост оборота в 2,3 и 2,2 раза, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом за январь и начало февраля.

Среди самых популярных товаров для релаксации — массажеры Xiaomi Yunmai и подушки-массажеры с подогревом шеи от DEKO. Еще в рейтинг товаров категории попали гидромассажные ванны для ног. В среднем россияне готовы заплатить за такие товары от российских продавцов от 3,7 до 23 тысяч рублей.

Из товаров-ирригаторов пользовательницы чаще всего отдавали предпочтение моделям с деликатной чисткой, съемным резервуаром для воды и ортодонтическими насадками. Среди наиболее популярных модели перед праздником — Xiaomi Soocas W3, Xiaomi MiJia и Dr. Bei GF3. Средняя стоимость таких товаров — от 2,7 до 3,5 тысяч рублей.

Еще одна быстрорастущая перед праздником категория товаров — парфюм. По данным площадки, спрос на такие товары перед 8 Марта вырос в два раза. В среднем пользовательницы готовы потратить на парфюм от 1,8 до 3,4 тысяч рублей.

Другая важная тенденция перед праздником — рост спроса на уходовую косметику для волос и кожи. Так, оборот товаров для волос от российских продавцов за период вырос на 31%. Среди самых популярных продуктов — филлеры для укрепления и ухода за волосами после химических воздействий от La’dor, интенсивная маска Estel Curex Therapy, и кондиционер от Esthetic House. Средняя стоимость таких товаров — от 140 до 1700 рублей.

Спрос на товары для ухода за кожей лица от российских продавцов перед праздниками вырос на 37%. Среди самых популярных товаров категории — альгинатные маски с коллагеном, увлажняющее масло ши для сухой кожи и гелевые патчи для кожи вокруг глаз. В среднем пользовательницы тратят на подобные товары от 150 до 600 рублей.

Между тем в «МегаФон Ритейл» говорят, что смартфоны теряют популярность в качестве подарка на 8 Марта. Рост спроса на них накануне праздника оказался в два раза ниже, чем в прошлом году. Этой весной предпочтения отдают умным часам и браслетам, интерес к таким гаджетам вырос втрое.

Самые желанные модели умных часов и фитнес-браслетов: Apple Watch SE, Huawei Band 4e и Huawei Watch GT. Судя по цветовой гамме гаджетов, которые выбирают в подарок, сейчас в тренде зеленый, розовый и серый цвета.

Те, кто решил подарить смартфон, выбирают модели средней ценовой категории с хорошим соотношением цены и качества: Samsung Galaxy M31s и Samsung Galaxy M21. Накануне 23 Февраля они также пользовались популярностью. Растет спрос и на новинку Apple iPhone 12 Pro.
 
Если в прошлом году планшеты показывали отрицательную динамику и не пользовались спросом накануне праздников, сейчас ситуация изменилась, категория показывает заметный рост. А вот аксессуары и товары для красоты и здоровья, например, умные зубные щетки и весы, которые активно дарили 23 Февраля, накануне 8 Марта в число быстрорастущих категорий не попали. Средняя стоимость подарков в этом году – от 15 000 до 20 000 рублей, этот ценовой диапазон растет сейчас наиболее активно.

Интересно, что за подарками накануне 8 Марта чаще идут не в интернет-магазин, а в розничные салоны – там в предпраздничные дни все категории показывают более активный рост. В Experience Store, магазинах нового формата «МегаФона», кроме умных часов, высоким спросом пользуются умные колонки и смартфоны Apple. Также покупатели активно интересуются аксессуарами и устройствами для умного дома. Самый быстрорастущий ценовой диапазон здесь – от 25 до 30 тысяч рублей.

Позже в редакцию New Retail поступили данные о продажах праздничных товаров от «Азбуки вкуса». В сети выяснили, что к 8 Марта покупают москвичи и петербуржцы.

На основе данных о продажах за прошлый год и наметившихся трендов спроса в этом году, аналитики ритейлера ожидают, что в лидерами продаж в преддверии 8 Марта традиционно останутся сладкое, чай и косметические средства.

Спрос на подарочные наборы косметики в предпраздничный период стабильно растет год к году на протяжение последних трех лет, сейчас рост составляет порядка 66% в сравнение с базовой неделей.

Наибольший рост показывают косметические средства и средства гигиены: товары для СПА (+109%) и средства для ухода за кожей (+80%). В 4 раза выросла категория чайных наборов (+419%). В качестве подарка выбирают и кухонные принадлежности, их рост составил 24%. Рост показывает рыбная гастрономия: спрос на морепродукты увеличился на 68%.

В список самых популярных напитков к 8 Марта вошли игристые вина (их продажи выросли на 143%), вермуты (+55%) и ликёры (+38%) и вино (+19%) при общем росте категории на 40%. 

Заметно растут продажи кондитерских изделий (+120%): покупатели чаще всего выбирают торты (+159%), конфеты (+251%), пирожные (+77%), тематические сезонные кондитерские изделия (+341%), плиточный шоколад на (+49%).

В этом году накануне праздника было проведено исследование, в котором у покупательниц спросили, что они хотели бы получить в качестве подарка. Самым желанным подарком оказались кондитерские изделия и выпечка. Их хотели бы получить 24,3% респонденток, 12,4% покупательниц выбрали напитки, 9% – бакалею, 8% – косметику, 7% – гастрономические подарочные наборы и 6,4% выбрали свежие фрукты.

Опрос также показал, что 5,9% покупательниц ценят практичные подарки. Например, красивые кружки, бокалы для шампанского, «умные весы». 5,4% хотели бы получить на 8 Марта абонемент на кофе в кафетериях «Азбуки вкуса». 2,5% нравится идея подарочных карт сети как право на собственный выбор подарка.

Читайте также:
Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail