0/5

Лента Новостей

16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

AliExpress определил самые популярные товары декабря

AliExpress определил самые популярные товары декабря
время публикации: 16:50  12 декабря 2019 года
Аналитики маркетплейса проанализировали запросы пользователей за первую неделю первого месяца зимы.
В сообщении площадки говорится, что с наступлением первых холодов интерес пользователей временно сместился с электроники на товары для хобби и подарков.
 
Рост поисковых запросов среди товаров для хобби оказался рекордным. Количество запросов по слову «рыбалка» выросло на 80%, «3d ручка» – на 23%, «маркеры» – на 21%, «гитара» – на 3%. Посетители AliExpress Россия также активнее ищут подарки: рост количества запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.
 
Несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. В число самых популярных поисковых запросов на сайте стабильно входят предметы одежды и различная электроника.

Эти категории также популярны и во время проведения распродаж: например, за несколько дней «Всемирного дня шопинга» на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, среди которых одежда и техника заняли лидирующие позиции. Более 15% продаж пришлось на локальных продавцов.

Напомним, AliExpress Россия – это совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ.

Читайте также: 7 макро-трендов в российском e-commerce: есть ли предел для роста маркетплейсов в России?

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.