Лента Новостей
Все новости →AliExpress определил самые популярные товары декабря

время публикации: 16:50 12 декабря 2019 года
Аналитики маркетплейса проанализировали запросы пользователей за первую неделю первого месяца зимы.
В сообщении площадки говорится, что с наступлением первых холодов интерес пользователей временно сместился с электроники на товары для хобби и подарков.Рост поисковых запросов среди товаров для хобби оказался рекордным. Количество запросов по слову «рыбалка» выросло на 80%, «3d ручка» – на 23%, «маркеры» – на 21%, «гитара» – на 3%. Посетители AliExpress Россия также активнее ищут подарки: рост количества запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.
Несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. В число самых популярных поисковых запросов на сайте стабильно входят предметы одежды и различная электроника.
Эти категории также популярны и во время проведения распродаж: например, за несколько дней «Всемирного дня шопинга» на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, среди которых одежда и техника заняли лидирующие позиции. Более 15% продаж пришлось на локальных продавцов.
Напомним, AliExpress Россия – это совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ.
Читайте также: 7 макро-трендов в российском e-commerce: есть ли предел для роста маркетплейсов в России?
«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:25, 03 апреля 2025
13:40, 02 апреля 2025
12:00, 17 марта 2025
18:35, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...