0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

AliExpress Россия предложила продавцам хранить товары на складе бесплатно

время публикации: 10:40  13 апреля 2020 года
Это еще один способ поддержать ритейлеров в пандемию.
Компания AliExpress ввела дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса —  российские продавцы маркетплейса могут бесплатно хранить товары на складе в течение 60 дней. Таким образом площадка поддерживает продавцов, у которых нет своего склада или которые вынуждены отказаться от нынешнего из-за ухудшений условий работы. Бесплатное хранение товара вместе с нулевой комиссией для новых продавцов AliExpress, действующей с апреля, позволит малому и среднему бизнесу сократить большую часть расходов, связанных с торговлей через маркетплейс.

Услуги фулфилмента, включая складское хранение и доставку по всей стране, предоставляют компании, имеющие прямую интеграцию с AliExpress: Cainiao, логистический партнер AliExpress Россия, и Бета ПРО. Все склады, предназначенные для бесплатного хранения, расположены в Московской области. На первом этапе для бесплатного хранения выделено порядка 20 тыс. кв. метров, но постепенно будут вводиться дополнительные площади.

Чтобы воспользоваться услугой, продавцу надо подать заявку в AliExpress Россия — специалисты компании подберут склад, который будет максимально соответствовать товарной категории. Если товар не будет распродан в течение 60 дней, продавец сможет его забрать или продлить срок хранения за стандартную плату.

Продавцы AliExpress могут бесплатно хранить одежду, обувь, аксессуары, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и многое другое (кроме горюче-смазочных материалов и товаров с особенным температурным режимом). Для каждой категории есть свои услуги. Например, для одежды есть сортировка товаров из одного завоза по разным ячейкам, услуга формирования комплектов, вешалочное хранение и проверка качества товара при возврате, чтобы продавцы не терпели убытков из-за повреждений или загрязнений.

«AliExpress Россия — компания с китайскими корнями, но уже не китайская. Мы работаем на российском рынке, с российскими продавцами и российскими потребителями. Мы делаем все, что от нас зависит, чтобы в этой сложной ситуации малый и средний российский бизнес нашел своего покупателя, увеличил продажи и вышел из кризиса сильнее, чем был. Все наши средства и программы сейчас направлены на это. И мы уже видим, что на маркетплейс выходят не только те, кто имеет опыт в онлайн-продажах, но и традиционный офлайн-ретейл», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия. 

С начала апреля действует нулевая комиссия для всех новых продавцов AliExpress — в течение полугода или на первые 100 заказанных товаров. С момента ввода этой меры динамика подключения магазинов к площадке удвоилась.

На данный момент на AliExpress работает более 10 тыс. российских магазинов, ассортимент которых превышает 1,5 млн товаров. Каждый продавец самостоятельно управляет ценой на свой товар.

Важное преимущество российских магазинов маркетплейса перед трансграничными — возможность доставлять заказы до двери клиента в срок от двух дней. AliExpress Россия позволяет магазинам организовать логистику тремя способами: используя собственный склад и доставку, пользуясь своим складом и доставкой партнеров маркетплейса либо поручив хранение и доставку партнёрам AliExpress.

Читайте также: 
Каким должен быть отдел e-commerce у монобренда?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail