0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Все новости →

AliExpress Россия составила потребительскую корзину россиян

AliExpress Россия составила потребительскую корзину россиян
время публикации: 19:55  31 августа 2021 года
Эксперты AliExpress Россия проанализировали покупки россиян на платформе за первое полугодие 2021 года и представили АлиИндекс — корзину по предпочтениям онлайн-покупателей, который будет обновляться дважды в год.
Проект позволяет отследить потребительские тренды в регионах России и сравнить покупательские интересы россиян. Кроме Москвы и Петербурга, в пятерку регионов по активности онлайн-шоппинга вошли Новосибирск, Волгоград и Екатеринбург.

Далее идут Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск. Больше всего денег тратят в Новосибирске — потребительская корзина там обойдется в 45,7 тысяч рублей. Меньше всего — в Уфе (39 тысяч рублей).

Самую большую долю по затратам в потребительской корзине россиян занимают смартфоны. Доля категории выросла и составила 35% от общего объема в денежном выражении. Самые популярные модели смартфонов в первом полугодии 2021 года — Xiaomi POCO X3, POCO M3, Xiaomi Redmi Note 9 и Redmi Note 10.

Популярная в прошлом году модель Apple iPhone XR в этом году не вышла в лидеры продаж в регионах.

AliExpress Россия составила потребительскую корзину россиян

Гаджеты-помощники по дому и электроприборы для красоты занимают почти половину корзины АлиИндекса (49%). В этой категории товаров больше всего денег россияне потратили на пылесосы. Доля от общих затрат на пылесосы также выросла и составила 23%. Самые популярные модели за период — роботы-пылесосы iLife V50 и iLife V55.

Еще россияне активно покупают товары для кухни и дома — блендеры, утюги, фены и электробритвы. Лидеры продаж среди фенов — SOOCAS H3S и H5, XIAOMI Mijia, а еще стайлер для длинных волос Dyson Airwrap HS01.

Среди гаджетов для бритья не теряет лидерство фотоэпилятор DCOVOR 999999 Flashes. Популярны и новые модели — фотоэпиляторы Lescolton 2в1 IPL, Philips Lumea 9000, CkeyiN.

Наибольшим спросом среди блендеров пользуются высокоскоростные модели REDMOND RHB-2913 и BioloMix 3HP 2200 Вт. В категории ухода за одеждой россияне чаще всего покупали портативный отпариватель MayWay. Еще в рейтинге умный утюг REDMOND SkyIron C265S и вертикальный стационарный парогенератор TINTON LIFE мощностью в 2 тыс. Вт.

Категория одежды занимает в АлиИндексе 17% от общих расходов. Больше всего россиянам в этом году полюбились джинсы на высокой талии, однотонные хлопковые футболки оверсайз, классические двубортные плащи и тренчи. По-прежнему популярны шелковые платья бренда Toppies, женские белые кроссовки белого цвета из эко-кожи и мужские летние кроссовки.

Читайте также:
Как продвигать свой товар на маркетплейсах и сделать его хитом – подробный алгоритм

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail