0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

AliExpress Россия вступил в Экспертный совет «Маркетплейс.Легко»

AliExpress Россия вступил в Экспертный совет «Маркетплейс.Легко»
время публикации: 17:00  24 августа 2021 года
В Экспертный совет Центра электронной торговли вступил AliExpress Россия. Представлять компанию в совете будет вице-президент по связям с органами государственной власти Сергей Лебедев.
Он стал девятым по счету экспертом, который будет участвовать в выработке предложений по развитию электронной торговли в Татарстане, которые будут призваны транслироваться на общероссийский рынок.

«Республика Татарстан — один из стратегически важных для нас регионов. Руководство республики уделяет колоссальное внимание развитию отрасли электронной торговли и внедряет перспективные технологии. Уже сейчас с AliExpress Россия сотрудничают 1400 продавцов из Татарстана — с начала этого года число предпринимателей из региона на платформе удвоилось.

Кроме того, Казань вошла в число пилотных регионов, в которых начнут работу бондовые склады. Это нововведение позволит сократить сроки доставки и повысить качество сервиса для наших покупателей», - прокомментировал Сергей Лебедев.

По данным AliExpress Россия, в магазинах татарстанских предпринимателей представлено 153 тыс. товаров — в два раза больше, чем в начале 2021 года. 17% продавцов размещают товары из категории электроники и бытовой техники, 14% — автозапчасти и другие товары для авто, 13% — товары для дома и сада, 9% — товары для спорта и досуга, 8% — для ремонта, 7% — для красоты и здоровья. 

Экспертный совет «Маркетплейс.Легко» начал формироваться сразу после запуска ЦЭТ в марте 2021 года. В начале августа состоялось первое заседание. Участники одобрили рецензию Национальной ассоциации дистанционной торговли к проекту «Программы» и запланировали рассмотрение дополнительных пунктов развития рынка в Татарстане. Среди них дополнительные меры по поддержке субъектов МСП в виде субсидирования затрат при продаже товаров на маркетплейсах, маркетинговое сопровождение и вопросы логистики.

«Экспертный совет «Маркетплейс.Легко» работает над развитием онлайн-торговли, выявлением проблем участников рынка, а также разработкой новых технологий для продвижения продукции татарстанских товаропроизводителей по всему миру. Компетенции AliExpress Россия уникальны в этом ключе и опыт такого игрока однозначно откроет новое видение в специфичных вопросах электронного рынка, который трансформируется стихийно, на наших глазах», - отметила исполнительный директор Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.

Кроме «AliExpress Россия» в экспертный совет ЦЭТ входят такие лидеры российского рынка eCom, как Почта России, Яндекс.Маркет, eBay, Boxberry, Ozon, Wildberries, «Авито» и Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ).

Читайте также:
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в AliExpress Россия 60,3 млн долларов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail