0/5

Лента Новостей

18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

AliExpress Россия зафиксировал рост спроса на товары для работы из дома

время публикации: 19:30  28 мая 2021 года
Эксперты AliExpress Россия проанализировали динамику спроса на товары для организации рабочего места в домашних условиях от российских продавцов. Аналитики выяснили, что входит в набор для работы из дома и сколько он стоит в этом году.
Аналитики AliExpress Россия рассчитали среднюю стоимость базового комплекта для работы из дома. Они выяснили, что набор из МФУ, внешнего жесткого диска, лампы, стола, стула, подставки для ноутбука, ежедневника и канцтоваров обойдется россиянам в 31,7 тысячи рублей.

Эксперты проанализировали наиболее популярные товары от российских продавцов за апрель:

МФУ
Спрос на такие устройства увеличился в апреле в 6,2 раза по сравнению с прошлогодним периодом. Чаще всего пользователи выбирают монохромные лазерные МФУ с функциями принтера, сканера и копировальной машины от российских продавцов с быстрой доставкой.

Внешний жесткий диск
Эта категория товаров в апреле показала рост в 9,2 раза по сравнению с периодом прошлого года. Чаще всего для домашнего офиса пользователи выбирают HDD-диски объемом на 2 ТБ. Устройства позволяют создать безопасное хранилище рабочих данных.

Настольная лампа
Чаще всего российские фрилансеры выбирают модели на струбцине и возможностью регулировать уровень наклона плафона. Эта категория товаров от российских продавцов за период выросла по обороту в 8 раз.

Подставка для ноутбука
Наибольшей популярностью пользуются раскладные столики с регулирующимся углом наклона и подставкой для мышки. В апреле эта категория товаров показала рост в 1,6 раза по сравнению с прошлым годом.

Рабочий стол
Российские фрилансеры предпочитают небольшие и компактные столы, которые можно разместить в любом месте квартиры. Чаще всего они выбирают модели на колесиках с длиной столешницы в 50-60 см. В апреле эта категория товаров показала рост в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом.

Стул для работы
Во время пандемии покупатели открыли эргономичность и удобство игровых стульев. В этом году среди самых популярных моделей для работы много компьютерных стульев из цельнометаллической стальной рамы с приводным подлокотником. Эта категория товаров за год выросла по обороту в 1,93 раза.

Ежедневник-органайзер
Специальные блокноты-планеры за год выросли по обороту в 8,9 раз. Чаще всего пользователи выбирали наборы для планирования с иллюстрациями и принтами животных.

Канцтовары
По данным AliExpress Россия, за год существенно вырос и оборот офисной канцелярии. Так, текстовыделители стали покупать в 4,7 раз чаще, а органайзеры и ежедневники — в 8 раз чаще.

При этом аналитики отметили, что за последний год покупатели AliExpress всё чаще заказывают товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. Число российских продавцов на AliExpress составляет 45 тысяч, локальный ассортимент включает в себя 7 миллионов уникальных наименований.

Читайте также:
У 42% самозанятых – ненормированный рабочий график

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail