0/5

Лента Новостей

20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

AliExpress Россия зафиксировал рост спроса на товары для работы из дома

AliExpress Россия зафиксировал рост спроса на товары для работы из дома
время публикации: 19:30  28 мая 2021 года
Эксперты AliExpress Россия проанализировали динамику спроса на товары для организации рабочего места в домашних условиях от российских продавцов. Аналитики выяснили, что входит в набор для работы из дома и сколько он стоит в этом году.
Аналитики AliExpress Россия рассчитали среднюю стоимость базового комплекта для работы из дома. Они выяснили, что набор из МФУ, внешнего жесткого диска, лампы, стола, стула, подставки для ноутбука, ежедневника и канцтоваров обойдется россиянам в 31,7 тысячи рублей.

Эксперты проанализировали наиболее популярные товары от российских продавцов за апрель:

МФУ
Спрос на такие устройства увеличился в апреле в 6,2 раза по сравнению с прошлогодним периодом. Чаще всего пользователи выбирают монохромные лазерные МФУ с функциями принтера, сканера и копировальной машины от российских продавцов с быстрой доставкой.

Внешний жесткий диск
Эта категория товаров в апреле показала рост в 9,2 раза по сравнению с периодом прошлого года. Чаще всего для домашнего офиса пользователи выбирают HDD-диски объемом на 2 ТБ. Устройства позволяют создать безопасное хранилище рабочих данных.

Настольная лампа
Чаще всего российские фрилансеры выбирают модели на струбцине и возможностью регулировать уровень наклона плафона. Эта категория товаров от российских продавцов за период выросла по обороту в 8 раз.

Подставка для ноутбука
Наибольшей популярностью пользуются раскладные столики с регулирующимся углом наклона и подставкой для мышки. В апреле эта категория товаров показала рост в 1,6 раза по сравнению с прошлым годом.

Рабочий стол
Российские фрилансеры предпочитают небольшие и компактные столы, которые можно разместить в любом месте квартиры. Чаще всего они выбирают модели на колесиках с длиной столешницы в 50-60 см. В апреле эта категория товаров показала рост в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом.

Стул для работы
Во время пандемии покупатели открыли эргономичность и удобство игровых стульев. В этом году среди самых популярных моделей для работы много компьютерных стульев из цельнометаллической стальной рамы с приводным подлокотником. Эта категория товаров за год выросла по обороту в 1,93 раза.

Ежедневник-органайзер
Специальные блокноты-планеры за год выросли по обороту в 8,9 раз. Чаще всего пользователи выбирали наборы для планирования с иллюстрациями и принтами животных.

Канцтовары
По данным AliExpress Россия, за год существенно вырос и оборот офисной канцелярии. Так, текстовыделители стали покупать в 4,7 раз чаще, а органайзеры и ежедневники — в 8 раз чаще.

При этом аналитики отметили, что за последний год покупатели AliExpress всё чаще заказывают товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. Число российских продавцов на AliExpress составляет 45 тысяч, локальный ассортимент включает в себя 7 миллионов уникальных наименований.

Читайте также:
У 42% самозанятых – ненормированный рабочий график

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail