0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
20:20 Ikea расширит P2P-площадку для продажи подержанной мебели
19:50 Количество баров в центре Москвы увеличилось в 2024 году на 8%
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
19:25 УФАС Санкт-Петербурга завело дело о незаконной рекламе БАДов
19:00 Традиция отмечать первую зарплату с друзьями уходит в прошлое
18:35 Эксперты прогнозируют дальнейший рост ставок аренды на офисы в Петербурге
Антитренды мотивации: мнение продавца
18:10 «Вкусно и точка» увеличила уставный капитал на 1 млрд рублей
17:45 Минздрав поддержал запрет на продажу вейпов
17:20 Lidl открывает свой крупнейший логистический центр в Европе
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
16:55 «Купер» тестирует отправку посылок между пользователями
16:30 Число поездок пользователей Whoosh за 2024 год выросло на 44%
16:05 Минэк: Выручка малого и среднего бизнеса в 2024 году выросла на 15%
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
15:40 ЕС хочет запретить импорт Xbox и PlayStation в Россию
15:15 POS-кредитование за год сократилось на 57%
14:50 Выпуск пива в России увеличился на 10,3%
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:25 Familia подвела итоги 2024 года
14:00 Совкомбанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
13:35 Продуктовый ритейл сокращает площади в крупных торговых центрах
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:10 В январе ритейлеры продолжают активный поиск линейного персонала
12:45 Российский бренд разработал джинсы с защитой мужского здоровья от излучения смартфона
12:20 В декабре средний размер автокредита стал минимальным за весь 2024 год
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
11:55 «Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку
11:30 Продажи плиток шоколада сократились на 7,1%
11:05 Нераспроданный на маркетплейсах товар хотят передавать в благотворительные фонды
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
10:40 Ozon откроет в Оренбуржье РЦ площадью 28 футбольных полей
10:15 Coca-Cola объявила о массовом отзыве продукции в Европе
09:50 X5 Group арендовала площади под новую штаб-квартиру
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
09:25 Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует продать торговую сеть
20:45 Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
Все новости →

AliExpress узнал, где в России дарят самые щедрые подарки

AliExpress узнал, где в России дарят самые щедрые подарки
время публикации: 11:30  22 декабря 2020 года
В преддверии Нового года AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe опросили жителей разных уголков РФ о том, как и для кого они выбирают подарки на Новый год. Исследователи выяснили, что россияне относятся к делу серьезно, а щедрость имеет региональную привязку.
Так, в предновогодний период наибольший спрос россиян на площадке AliExpress пришелся на электронику, игрушки, товары для хобби и смартфоны.

Кто в России самый щедрый?

75% россиян рассчитывают в этом году потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей. До 10 000 рублей готовы отдать 19% респондентов. При этом больше всего (сумму от 10 тысяч рублей) выделят на подарки жители Москвы (9% респондентов), Поволжья, Сибири и Юга России (по 5 % опрошенных жителей регионов).

В топ-10 самых распространенных сувениров на Новый год в России вошли: конфеты – 58%; чай и кофе – 37%; новогодние фигурки, подсвечники и свечи – 35%; алкогольные напитки – 28%; ёлочные игрушки и новогодние украшения – 25%; посуда и одежда – 23%; кухонная утварь – 21%; бытовая техника – 19%; настольные игры – 18%; постельное белье – 13%.

Причем бытовую технику и алкоголь мужчины дарят на Новый год чаще женщин, а женщины чаще выбирают практичные подарки (продукты питания, посуда, одежда) и сувениры.
 
От кого в России не дождешься подарка на Новый год?

Дарить подарки на Новый год — приятная обязанность. С этим согласны 93% жителей России, озадаченных поисками новогодних презентов. Только 7% россиян признались, что не готовятся к Новому году и не будут дарить подарки.

Доля тех, кто занимает принципиальную позицию «Я не дарю подарки на Новый год» выше всего на Урале (12%), меньше всего таких людей в Москве, Санкт-Петербурге и в Сибири.
 
Только 6% россиян обычно поздравляют начальство

Исследователи выяснили, что большинство жителей России в Новый год дарят подарки, в первую очередь, детям (57%). На втором месте — родители (53%) и другие родственники (54%), на третьем — муж/жена (43%), а еще друзья (42%) и коллеги (19%).

6% россиян делают подарки на Новый год руководителям, 7% — воспитателям, преподавателям, учителям, а еще 4% — соседям.
 
Почти половина россиян покупает подарки на Новый год в интернете

Исследователи предложили россиянам выбрать, где они обычно покупают подарки на Новый год (респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа). Выяснилось, что 74% россиян предпочитают покупать подарки в торговых центрах, почти 40% выбирают интернет-площадки и маркетплейсы, 25% — ближайшие магазины. 17% опрошенных делают подарки сами, а еще 6% посещают в поисках подарков новогодние ярмарки хендмейда.
 
Пользователи AliExpress, которые традиционно закупают подарки для Нового года в октябре и ноябре, сосредоточили свое внимание на таких категориях, как: телефоны (рост в 2,5 раза), игрушки и хобби (рост в 2,5 раза), продукты для виртуальной реальности (рост в 3,5 раза), техника для дома (рост в 3 раза), освещение (рост в 2,3 раза).

По сравнению с ноябрем прошлого года, зафиксирован повышенный спрос на товары для автомобилей, мебель, средства по уходу за волосами и парики.
 
Около 40% россиян поздравят близких и друзей из других городов

38% россиян дарят подарки своим близким и друзьям из других городов. 35% отправляют подарок почтой или курьером, еще 35% предпочитают покупать такие подарки в интернете (подарочные сертификаты или товары с доставкой в другой город). 30% думают вручить подарок адресату лично, пусть и с задержкой. 29% опрошенных просто переводят деньги на подарок.
 
Россияне обожают подарки-сюрпризы, но дарить предпочитают подарки с пользой

Почти половина россиян признается, что дарит функциональные и полезные подарки. 41% опрошенных старается придумывать индивидуальные подарки для каждого. 27% спрашивают близких напрямую, что бы им хотелось в подарок, 18% обходятся сувенирами. 9% опрошенных считают лучшим подарком то, что сделано своими руками.

В то же время почти 40% признаются, что обожают подарки-сюрпризы, 25% больше всего радуются, когда даритель угадал их желание, 15% предпочитают «заказывать» подарки. 17% россиян будут рады подарку в виде денег, а 3% россиян сможет осчастливить только дорогостоящий подарок.
 
Также эксперты узнали, как россияне относятся к передариванию новогодних подарков. 63% респондентов утверждает, что никогда не передаривают подарки. 20% признаются, что обычно так не поступают. 10% россиян не исключают такого варианта, а 7% ушли от ответа.

Читайте также:
Россияне рассказали, какой подарок считают лучшим            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail