0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона

время публикации: 14:25  24 марта 2015 года
AliExpress запускает сервис мобильной коммерции в России, который позволит абонентам МТС, МегаФон, Билайн, TELE2 оплачивать покупки в онлайн-магазине со счета своего мобильного телефона. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.
Реализация данной услуги оплаты стала возможна в рамках стратегического партнерства ведущей китайской платежной системы Alipay (бизнес-подразделение Ant Financial, аффилированное с Alibaba Group и обеспечивающее платежные услуги для AliExpress), российской платежной системы «Рапида» и группы компаний «Союзтелеком». 

«Новый сервис позволит AliExpress укрепить свои позиции на российском рынке и будет выгодно отличать компанию от конкурентов. На сегодняшний день способ оплаты при помощи мобильного телефона востребован, прежде всего, компаниями, оказывающими интернет-услуги, а игроки электронной коммерции, предлагающие физические товары, пока что используют мобильную коммерцию не очень активно. Поэтому AliExpress в определенной степени является первопроходцем этой области в России», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Новый сервис мобильной коммерции является одним из самых простых и наиболее доступных способов оплаты в онлайн-магазинах. Он подразумевает, что покупатель может оплатить товар на сайте при помощи только мобильного телефона: деньги будут списаны со счета абонента.

Председатель правления НКО «Рапида» Олег Гришин отметил, что рад «началу сотрудничества с компаниями Alibaba Group и новому витку нашего давнего партнерства с «Союзтелеком». Интерес AliExpress к мобильной коммерции в России закономерен. За последние годы этот способ оплаты на наших глазах и, что отрадно, с нашим участием прошел путь от дополнительной операторской услуги до национального платежного продукта, востребованного крупнейшими российскими и иностранными торговыми предприятиями».

Генеральный директор «Союзтелеком» Сергей Польской рассказал, что «за годы работы в области дополнительных мобильных услуг и мобильной коммерции мы неоднократно реализовывали ответственные проекты в интересах ведущих компаний разных отраслей. Однако даже для компании с нашим опытом интеграция с Alipay  стала вызовом в силу высочайших требований партнера к организации всех технологических и операционных процессов».

Напомним, что AliExpress - это глобальная интернет-площадка розничной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, большинство из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа была запущена в апреле 2010 года.