0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона
время публикации: 14:25  24 марта 2015 года
AliExpress запускает сервис мобильной коммерции в России, который позволит абонентам МТС, МегаФон, Билайн, TELE2 оплачивать покупки в онлайн-магазине со счета своего мобильного телефона. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.
Реализация данной услуги оплаты стала возможна в рамках стратегического партнерства ведущей китайской платежной системы Alipay (бизнес-подразделение Ant Financial, аффилированное с Alibaba Group и обеспечивающее платежные услуги для AliExpress), российской платежной системы «Рапида» и группы компаний «Союзтелеком». 

«Новый сервис позволит AliExpress укрепить свои позиции на российском рынке и будет выгодно отличать компанию от конкурентов. На сегодняшний день способ оплаты при помощи мобильного телефона востребован, прежде всего, компаниями, оказывающими интернет-услуги, а игроки электронной коммерции, предлагающие физические товары, пока что используют мобильную коммерцию не очень активно. Поэтому AliExpress в определенной степени является первопроходцем этой области в России», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Новый сервис мобильной коммерции является одним из самых простых и наиболее доступных способов оплаты в онлайн-магазинах. Он подразумевает, что покупатель может оплатить товар на сайте при помощи только мобильного телефона: деньги будут списаны со счета абонента.

Председатель правления НКО «Рапида» Олег Гришин отметил, что рад «началу сотрудничества с компаниями Alibaba Group и новому витку нашего давнего партнерства с «Союзтелеком». Интерес AliExpress к мобильной коммерции в России закономерен. За последние годы этот способ оплаты на наших глазах и, что отрадно, с нашим участием прошел путь от дополнительной операторской услуги до национального платежного продукта, востребованного крупнейшими российскими и иностранными торговыми предприятиями».

Генеральный директор «Союзтелеком» Сергей Польской рассказал, что «за годы работы в области дополнительных мобильных услуг и мобильной коммерции мы неоднократно реализовывали ответственные проекты в интересах ведущих компаний разных отраслей. Однако даже для компании с нашим опытом интеграция с Alipay  стала вызовом в силу высочайших требований партнера к организации всех технологических и операционных процессов».

Напомним, что AliExpress - это глобальная интернет-площадка розничной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, большинство из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа была запущена в апреле 2010 года.