0/5

Лента Новостей

17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России

Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
время публикации: 12:00  22 января 2019 года
Теги: Alipay, Россия
Тинькофф Банк договорился о партнерстве с китайским сервисом и в 2019 году обеспечит прием платежей в 30 тыс. торговых точках.
Тинькофф Банк подключит свою эквайринговую сеть из 30 тыс. торговых точек к приему платежей через китайский сервис Alipay (входит в аффилированную с Alibaba Group финтех-компанию Ant Financial Services). Об этом РБК сообщили в пресс-службе кредитной организации.

В настоящее время платежи через Alipay принимают 25 тыс. торговых точек в России, а услуги по эквайрингу осуществляют ВТБ, «Русский стандарт», Промсвязьбанк, «МОБИ.Деньги» и Модульбанк.

В первые три месяца Тинькофф Банк подключит к Alipay около 5 тыс. POS-терминалов, а в последующие месяцы платежи китайского сервиса смогут принимать все 30 тыс. обслуживаемых банком торговых точек.

Alipay появился в России в апреле 2017 года. Сервис не оказывает услуги российским гражданам, его клиенты — иностранцы, в основном китайские туристы. На рассмотрении Госдумы сейчас находится законопроект, который введет запрет на обслуживание россиян иностранными платежными сервисами.

Количество ежемесячных пользователей Alipay в России составляет около 100 тыс. человек. Клиент Alipay в среднем тратит за поездку несколько десятков тысяч рублей. За последний год число китайских туристов в России выросло на 15%, до 1,7 млн человек.

Сейчас по всей России к Alipay подключено более 25 тыс. магазинов, в том числе продуктовый ретейл, люксовые торговые точки и универмаги, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, рестораны быстрого питания, а также сети парфюмерии и косметики.

Тинькофф Банк начнет подключать к Alipay магазины, расположенные в местах концентрации китайских туристов, пояснили в банке. Это Москва и города «Золотого кольца», Санкт-Петербург, Иркутск и озеро Байкал, Владивосток и другие города Дальнего Востока.

Можно будет констатировать, что у Alipay «достаточно хорошее покрытие в России», когда у сервиса в стране будет около 50 тыс. активных торговых точек, принимающих не менее одного платежа в неделю, сказал директор по развитию Alipay в России Богдан Задорожный.

В Тинькофф Банке не ответили на вопрос РБК об ожидаемых доходах от партнерства. Комиссии в банке зависят от оборота. При минимальном обороте от 100 тыс. руб. она составляет 1,99%, от 150 тыс. руб. — 1,79%, а от 250 тыс. руб. — 1,59%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.