0/5

Новости сегодня

08:12 ИКЕА возобновляет работу магазинов в Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Уфе
14:15 В Калифорнии загорелся распределительный центр Amazon
09:38 Продажи одежды и украшений в мае выросли более чем на 20%
09:25 Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
Как торговать одеждой в интернете?
09:15 Сергей Собянин рассказал, когда примет «радикальные» решения по снятию ограничений в Москве
17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
Все новости →
«Алиса» научилась заказывать еду из «Азбуки вкуса»

«Алиса» научилась заказывать еду из «Азбуки вкуса»

«Алиса» научилась заказывать еду из «Азбуки вкуса»
«Азбука вкуса» запустила новую услугу: теперь заказать готовую кулинарию из «АВ Экспресс Меню» можно не только через сайт и мобильное приложение, но и с помощью виртуального голосового помощника «Алиса» от компании Яндекс.
Для заказа достаточно активировать соответствующий навык в сервисе Яндекса, где есть «Алиса» (например, поисковое приложение или мобильный браузер).

Для запуска необходимо озвучить команду: «Алиса, запусти навык Экспресс Меню «Азбуки вкуса». После того, как покупатель продиктовал адрес, виртуальный голосовой помощник предложит доступные позиции из сервиса «АВ Экспресс Меню». «Алиса» назовет их и покажет на экране названия блюд, изображение, краткое описание с указанием веса, а также цену и итоговую стоимость всего заказа.

«Алиса» не только «выслушивает» и принимает заказ, но и рекомендует наиболее популярные блюда и варианты, которые актуальны в определенное время суток, – к завтраку, обеду или ужину. 

В утренние часы это могут быть каши или сырники, в вечерние – стейк, салат или паста. При этом пользователь всегда может попросить виртуального помощника дать альтернативу предложенному блюду.

Видеоинструкция – как сделать заказ с помощью «Алисы».

Читайте также:
«Азбука вкуса» убрала из супермаркетов кассы самообслуживания


Самое интересное читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен!


Присоединяйтесь к нашим сообществам в Facebook и VKontakte и подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 12:50  10 апреля 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит