0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Алиса поможет определиться с покупкой

время публикации: 15:20  30 июня 2022 года
Алиса в поиске Яндекса поможет определиться с выбором товара. Помощник в интерактивном формате задаст пользователю несколько наводящих вопросов, а затем предложит список наиболее подходящих вариантов.
Например, пользователь присматривается к покупке смартфона. При запросе в поиске «купить смартфон» появляется специальный блок с Алисой, где она предлагает свою помощь. А на главной странице Яндекса показывается раздел «помогу выбрать». Также в приложении и в браузере можно попросить ассистента голосом – достаточно сказать «Алиса, помоги выбрать смартфон».

Алиса задает короткие и понятные вопросы, которые бы задал грамотный консультант в магазине бытовой техники: нужен ли просто телефон для жизни или для активной работы в соцсетях, какой должна быть камера и так далее.

Она также поможет разобраться в тонкостях. Например, что такое частота обновления экрана в смартфоне, какая система разморозки холодильника подходит пользователю. Потом Алиса предложит лучшие варианты с фото, описанием продукта и ценой из всех магазинов, доступных во вкладке «Товары».


«Раньше пользователи искали с Алисой лучшую цену. Теперь же она поможет подобрать самый подходящий товар – даже если не совсем понятно, какая именно модель, например, телевизора нужна. Часто мы даже не представляем, сколько нюансов нужно учесть при выборе! С Алисой же не придётся ни в чём долго и мучительно разбираться – помощник сделает всю подготовительную работу», – пояснил директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса Пётр Попов.

Помощь с выбором есть у многих магазинов и маркетплейсов, но сами продавцы не всегда могут быть объективными в рекомендациях. К тому же, их ограничивает собственный ассортимент. Алиса беспристрастна: с ней пользователям доступны товары из всех магазинов, известных Яндексу.

Выбирать товары с Алисой можно в поиске Яндекса как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Пока ассистент консультирует по семи категориям бытовой техники и электроники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы. В будущем Алиса научится помогать и с другими покупками.

Читайте также:
Алиса поможет найти лучшую цену на товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail