0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Алиса поможет определиться с покупкой

Алиса поможет определиться с покупкой
время публикации: 15:20  30 июня 2022 года
Алиса в поиске Яндекса поможет определиться с выбором товара. Помощник в интерактивном формате задаст пользователю несколько наводящих вопросов, а затем предложит список наиболее подходящих вариантов.
Например, пользователь присматривается к покупке смартфона. При запросе в поиске «купить смартфон» появляется специальный блок с Алисой, где она предлагает свою помощь. А на главной странице Яндекса показывается раздел «помогу выбрать». Также в приложении и в браузере можно попросить ассистента голосом – достаточно сказать «Алиса, помоги выбрать смартфон».

Алиса задает короткие и понятные вопросы, которые бы задал грамотный консультант в магазине бытовой техники: нужен ли просто телефон для жизни или для активной работы в соцсетях, какой должна быть камера и так далее.

Она также поможет разобраться в тонкостях. Например, что такое частота обновления экрана в смартфоне, какая система разморозки холодильника подходит пользователю. Потом Алиса предложит лучшие варианты с фото, описанием продукта и ценой из всех магазинов, доступных во вкладке «Товары».

Алиса поможет определиться с покупкой
«Раньше пользователи искали с Алисой лучшую цену. Теперь же она поможет подобрать самый подходящий товар – даже если не совсем понятно, какая именно модель, например, телевизора нужна. Часто мы даже не представляем, сколько нюансов нужно учесть при выборе! С Алисой же не придётся ни в чём долго и мучительно разбираться – помощник сделает всю подготовительную работу», – пояснил директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса Пётр Попов.

Помощь с выбором есть у многих магазинов и маркетплейсов, но сами продавцы не всегда могут быть объективными в рекомендациях. К тому же, их ограничивает собственный ассортимент. Алиса беспристрастна: с ней пользователям доступны товары из всех магазинов, известных Яндексу.

Выбирать товары с Алисой можно в поиске Яндекса как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Пока ассистент консультирует по семи категориям бытовой техники и электроники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы. В будущем Алиса научится помогать и с другими покупками.

Читайте также:
Алиса поможет найти лучшую цену на товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail