0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Алиса поможет определиться с покупкой

Алиса поможет определиться с покупкой
время публикации: 15:20  30 июня 2022 года
Алиса в поиске Яндекса поможет определиться с выбором товара. Помощник в интерактивном формате задаст пользователю несколько наводящих вопросов, а затем предложит список наиболее подходящих вариантов.
Например, пользователь присматривается к покупке смартфона. При запросе в поиске «купить смартфон» появляется специальный блок с Алисой, где она предлагает свою помощь. А на главной странице Яндекса показывается раздел «помогу выбрать». Также в приложении и в браузере можно попросить ассистента голосом – достаточно сказать «Алиса, помоги выбрать смартфон».

Алиса задает короткие и понятные вопросы, которые бы задал грамотный консультант в магазине бытовой техники: нужен ли просто телефон для жизни или для активной работы в соцсетях, какой должна быть камера и так далее.

Она также поможет разобраться в тонкостях. Например, что такое частота обновления экрана в смартфоне, какая система разморозки холодильника подходит пользователю. Потом Алиса предложит лучшие варианты с фото, описанием продукта и ценой из всех магазинов, доступных во вкладке «Товары».

Алиса поможет определиться с покупкой
«Раньше пользователи искали с Алисой лучшую цену. Теперь же она поможет подобрать самый подходящий товар – даже если не совсем понятно, какая именно модель, например, телевизора нужна. Часто мы даже не представляем, сколько нюансов нужно учесть при выборе! С Алисой же не придётся ни в чём долго и мучительно разбираться – помощник сделает всю подготовительную работу», – пояснил директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса Пётр Попов.

Помощь с выбором есть у многих магазинов и маркетплейсов, но сами продавцы не всегда могут быть объективными в рекомендациях. К тому же, их ограничивает собственный ассортимент. Алиса беспристрастна: с ней пользователям доступны товары из всех магазинов, известных Яндексу.

Выбирать товары с Алисой можно в поиске Яндекса как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Пока ассистент консультирует по семи категориям бытовой техники и электроники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы. В будущем Алиса научится помогать и с другими покупками.

Читайте также:
Алиса поможет найти лучшую цену на товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail