0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
время публикации: 10:15  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Общие продажи ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК») в январе-феврале 2024 года составили 1,5 млрд рублей, что на 45% больше, чем в январе-феврале 2023 года и на 234% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) составили 194 млн рублей (рост на 62% к аналогичному периоду 2023 года).
Выручка «АГК» в отчетном периоде за вычетом акциза и НДС составила 496 млн рублей (+39% к показателю января-февраля 2023 года и +243% к аналогичному периоду 2022 года). Из них на выручку от продажи ЛВИ пришлось 106 млн рублей, что на 71% выше, чем в январе-феврале 2023 года.

Общие отгрузки «АГК» в январе-феврале 2024 года составили 326 тыс. декалитров, что на 46% выше показателя аналогичного периода 2023 года, и на 210% выше показателя за январь-февраль 2022 года. Из них отгрузки ЛВИ увеличились на 83% относительно января-февраля 2023 года и составили 42 тыс. декалитров. Производство водки увеличилось на 42% относительно января-февраля 2023 года, до 284 тыс. декалитров.

Вместе с тем, на строительство складского комплекса в отчетном периоде «АГК» потратила 14 млн рублей. На сегодня подготовлена площадка, установлен компенсатор на сети теплоснабжения для проезда автотранспорта.

В строительство производства (купажное отделение) инвестировано 125 млн рублей. По состоянию на март ведутся монтажные работы по возведению стен и пола. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на июль 2024 года.

По проекту нового спиртохранилища подготовлен проект реконструкции. Строительство стартует в апреле 2024 года. Ввод в эксплуатацию планируется до конца 2024 года.

Читайте также:

Калужский «Кристалл» в судебном порядке добивается получения прав на бренд Gatsby

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail