0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
время публикации: 10:15  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Общие продажи ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК») в январе-феврале 2024 года составили 1,5 млрд рублей, что на 45% больше, чем в январе-феврале 2023 года и на 234% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) составили 194 млн рублей (рост на 62% к аналогичному периоду 2023 года).
Выручка «АГК» в отчетном периоде за вычетом акциза и НДС составила 496 млн рублей (+39% к показателю января-февраля 2023 года и +243% к аналогичному периоду 2022 года). Из них на выручку от продажи ЛВИ пришлось 106 млн рублей, что на 71% выше, чем в январе-феврале 2023 года.

Общие отгрузки «АГК» в январе-феврале 2024 года составили 326 тыс. декалитров, что на 46% выше показателя аналогичного периода 2023 года, и на 210% выше показателя за январь-февраль 2022 года. Из них отгрузки ЛВИ увеличились на 83% относительно января-февраля 2023 года и составили 42 тыс. декалитров. Производство водки увеличилось на 42% относительно января-февраля 2023 года, до 284 тыс. декалитров.

Вместе с тем, на строительство складского комплекса в отчетном периоде «АГК» потратила 14 млн рублей. На сегодня подготовлена площадка, установлен компенсатор на сети теплоснабжения для проезда автотранспорта.

В строительство производства (купажное отделение) инвестировано 125 млн рублей. По состоянию на март ведутся монтажные работы по возведению стен и пола. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на июль 2024 года.

По проекту нового спиртохранилища подготовлен проект реконструкции. Строительство стартует в апреле 2024 года. Ввод в эксплуатацию планируется до конца 2024 года.

Читайте также:

Калужский «Кристалл» в судебном порядке добивается получения прав на бренд Gatsby

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail