0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
время публикации: 10:15  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Общие продажи ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК») в январе-феврале 2024 года составили 1,5 млрд рублей, что на 45% больше, чем в январе-феврале 2023 года и на 234% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) составили 194 млн рублей (рост на 62% к аналогичному периоду 2023 года).
Выручка «АГК» в отчетном периоде за вычетом акциза и НДС составила 496 млн рублей (+39% к показателю января-февраля 2023 года и +243% к аналогичному периоду 2022 года). Из них на выручку от продажи ЛВИ пришлось 106 млн рублей, что на 71% выше, чем в январе-феврале 2023 года.

Общие отгрузки «АГК» в январе-феврале 2024 года составили 326 тыс. декалитров, что на 46% выше показателя аналогичного периода 2023 года, и на 210% выше показателя за январь-февраль 2022 года. Из них отгрузки ЛВИ увеличились на 83% относительно января-февраля 2023 года и составили 42 тыс. декалитров. Производство водки увеличилось на 42% относительно января-февраля 2023 года, до 284 тыс. декалитров.

Вместе с тем, на строительство складского комплекса в отчетном периоде «АГК» потратила 14 млн рублей. На сегодня подготовлена площадка, установлен компенсатор на сети теплоснабжения для проезда автотранспорта.

В строительство производства (купажное отделение) инвестировано 125 млн рублей. По состоянию на март ведутся монтажные работы по возведению стен и пола. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на июль 2024 года.

По проекту нового спиртохранилища подготовлен проект реконструкции. Строительство стартует в апреле 2024 года. Ввод в эксплуатацию планируется до конца 2024 года.

Читайте также:

Калужский «Кристалл» в судебном порядке добивается получения прав на бренд Gatsby

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail