0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Amazon будет шить одежду на заказ

время публикации: 11:24  01 мая 2017 года
Теги: Amazon
В компании считают, что система производства одежды на заказ может перевернуть легкую промышленность с ног на голову
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon запатентовал производственную систему, которая создает одежду по требованию - после того, как покупатель сделает заказ. Об этом пишет FashionUnited. Компьютеризованная система будет состоять из текстильных принтеров (устройства для печати на ткани), станков для закройки и конвейерной сборки. Также на производстве установят камеры для того, чтобы можно было следить за производством вещей и вносить коррективы в процессе работы, пишет Payspace Magazine.

В патенте технология описана так: после того, как на одежду нанесены рисунки, изделие раскроено и сшито соответствующим образом, его можно отправить на проверку качества, сфотографировать и разместить на сайте интернет-магазина или отложить до окончательного формирования заказа. Для удобства процесс создания одежды координируется исходя из адресов и сроков доставки готовых изделий.

В компании считают, что система производства одежды на заказ может перевернуть легкую промышленность с ног на голову. Вместо того, чтобы производить большое количество одного и того же предмета гардероба, у розничных торговцев будет возможность производить только то, что запрошено потребителями.

Amazon пока будет применять систему только для пошива одежды. Однако изобретатели патента уверяют, что ее можно перенастроить на изготовление других предметов (к примеру, обуви или штор).

Источник: FashionUnited