Лента Новостей
Все новости →Amazon использовала закрытые данные продавцов для конкуренции с ними
время публикации: 16:55 24 апреля 2020 года
Представители онлайн-площадки старались скопировать характеристики лучших товаров сторонних компаний, чтобы повысить привлекательность продуктов самой Amazon.
Сотрудники компании Amazon использовали закрытую документацию сторонних продавцов, чтобы создавать конкурентную продукцию. Как пишет издание The Wall Street Journal, руководство ритейлера начало внутреннее разбирательство, поскольку такие действия противоречат правилам корпорации.В использовании данных признались 20 бывших сотрудников Amazon, которые занимались разработкой товаров под собственными торговыми марками ритейлера. Фактически они пытались скопировать ряд характеристик чужих популярных товаров и создавать свои аналоги. Таким образом, сторонние продавцы рисковали получить конкурента в лице самого Amazon.
По словам сотрудников, пользовавшихся закрытой информацией, они сознательно пошли на нарушение политики компании, поскольку «хотели, чтобы продукция ритейлера продавалась». Кроме того, такие данные «регулярно обсуждались» внутри команды.
Сейчас Amazon выпускает и продает под 45 марками около 230 тыс. товаров собственного производства, их доля от всех продаж ежегодно составляет 1%. Собеседники издания рассказали, что руководство компании планировало увеличить долю продаж брендовой продукции до 10% к 2022 г. При этом руководство компании ставило перед сотрудниками задачу увеличить эту долю до 10% к 2022 г.
Источник: Adindex
Читайте также: Суд во Франции ограничил продажи Amazon France
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 02 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
10:00, 01 июля 2025
14:30, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...