Лента Новостей
Все новости →Amazon набирает команду для работы над собственным брендом одежды
время публикации: 11:00 18 февраля 2016 года
Крупнейший американский онлайн-ритейлер на шаг ближе к запуску одежды под собственным брендом.
Согласно BusinessInsider, компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. Одна из вакансий звучит следующим образом: "требуется менеджер с предпринимательским бэкграундом и аналитическими способностями, который присоединится к нашей команде, работающей по запуску нового продукта".
На сайте Amazon также вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.
О том, что Amazon работает над созданием собственного бренда рассказывал еще в октябре прошлого года вице-президент Amazon Fashion Джеф Юрчисин в рамках мероприятия WWD Apparel & Retail CEO Summit 2015.
"Мы прекрасно знаем, что наши клиенты любят бренды. Они и приносят нам львиную долю прибыли. Но многие модные марки просто не идут ни на какой контакт с нами, поэтому в ассортименте на Amazon образуются проблемы, которые мы и должны закрыть", - рассказывал топ-менеджер.
В 2015 году Amazon также впервые выступил спонсором Недели мужской моды в Нью-Йорке.
Пока неизвестно, как будет называться собственные одежный бренд Amazon, а также когда начнутся производство и первые продажи.
Читайте также в новостях:
18:35, 11 декабря 2025
16:15, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






