0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии

время публикации: 10:15  08 октября 2019 года
На площадке сегодня можно заказать безалкогольное пиво российского производителя.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С-площадке Amazon в Индии. Для онлайн-заказа доступен популярный безалкогольный сорт пива «Балтика 0». 

Продажи на Amazon запущены в пилотном режиме. Сотрудничая с крупнейшим мировым ритейлером, «Балтика» расширяет зону дистрибуции и повышает доступность своей продукции для потребителя. В дальнейшем планируется развитие портфеля, в том числе за счет других безалкогольных сортов.

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутри-групповым поставкам пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, комментирует: «Являясь ведущим российским экспортером пивоваренной продукции и следуя последним трендам рынка, «Балтика» фокусируется на развитии новых каналов продаж, в том числе на экспортных рынках. В Индии продуктовый e-commerce сектор сейчас весьма привлекателен для крупных производителей. Кроме того, с ростом урбанизации, увеличением численности среднего класса и усилением влияния западной культуры импортная продукция пользуется в Индии повышенным спросом, поэтому мировые пивные бренды, такие как «Балтика», становятся все более популярны среди индийских потребителей. Мы, в свою очередь, стремимся обеспечивать максимальную доступность брендов компании в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Надеемся, что наш пилотный проект онлайн-продаж «Балтики» на рынке Индии станет успешным». 

«Балтика» представлена в Индии с 2012 года. Сейчас на рынке доступен сорт «Балтика 0» в дух вариантах тары: стеклянная бутылка 0,47 л. и банка 0,45 л. В дальнейшем компания планирует расширить портфель поставляемой продукции, в том числе за счет новых безалкогольных сортов. 

Компания стремится обеспечить максимальную доступность продукции российского производства на зарубежных рынках в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Так, в конце 2018 года компания открыла новый канал продаж в Китае – популярные на рынке бренды появились на торговой площадке Tmall. «Балтика» является уверенным лидером экспорта российского пива – продукция компании присутствует более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания является единственным российским поставщиком.

Читайте также: Производство крафтового пива может прекратиться в РФ  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.