0/5

Лента Новостей

16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Amazon пытается ограничить уничтожение возвращенных товаров

время публикации: 18:15  26 августа 2021 года
Компания Amazon намерена расширить возможности своих торговых партнеров в некоторых странах по избавлению от возвратов и непроданных товаров. Таким образом гигант электронной коммерции хочет ответить на непрекращающуюся критику по поводу масштабного уничтожения возвращенных товаров.
У Amazon есть серьезная проблема с возвращенными товарами, которая в очередной раз попала в заголовки газет: отчет показал, что огромное количество непроданных возвращенных товаров уничтожается. Несколько месяцев спустя гигант электронной коммерции отреагировал и объявил о расширении возможностей для торговых партнеров избавиться от остатков и возвращенных товаров без необходимости их уничтожения.

Проблема стара, как сама электронная коммерция: посылки, которые возвращаются, больше не могут продаваться как новые. Если товары принадлежат внешним продавцам, они должны сами приехать и забрать их, иначе игрок электронной коммерции избавится от них. Большая часть возвращенных товаров Amazon либо ликвидируется - покупается оптом по выгодной цене как остатки - либо передается благотворительным организациям. То, что остается, уничтожается.

Теперь Amazon предложит эту возможность ликвидации и своим партнерам по платформе: теперь им разрешено использовать оптовый канал и технологию компании - то есть они могут обращаться к покупателям, которых знает Amazon. Эта опция уже доступна в Германии, Франции, Италии, Испании и США, а в этом месяце будет запущена в Великобритании.

Есть и третий вариант: с начала этого года Amazon также предлагает товары, бывшие в употреблении. Обычно это касается возвращенных товаров, которые перепродаются как бывшие в употреблении. Возвращенные товары проверяются и маркируются в соответствии с их состоянием - от «как новые» до «приемлемого». Категория подержанных товаров уже действует на голландском сайте для многих категорий товаров, но теперь она расширяется.

Эта услуга уже доступна торговым партнерам в Великобритании, а к концу года будет доступна в США. В начале 2022 года наступит очередь Германии, Франции, Италии и Испании. Когда товар возвращается, продавцы могут выбрать автоматическое возвращение его в оборот как предварительно приобретенного. Продавцы также могут сами определять цену в зависимости от состояния.

«Возврат товаров покупателями - это жизненный факт для всех розничных компаний, и что делать с этими товарами - проблема всей отрасли», - сказала директор по устойчивому развитию Amazon Либби Джонсон Макки.

Она надеется, что эти возможности, которые Amazon называет «рекоммерцией», будут способствовать развитию циркулярной экономики и уменьшению воздействия на планету. И, конечно, это также приносит дополнительный доход, в том числе и для Amazon: «Мы рады, что эти программы также помогут предприятиям, продающим товары на Amazon, сократить расходы и развивать свой бизнес».

Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail