Лента Новостей
Все новости →Amazon пытается ограничить уничтожение возвращенных товаров
время публикации: 18:15 26 августа 2021 года
Компания Amazon намерена расширить возможности своих торговых партнеров в некоторых странах по избавлению от возвратов и непроданных товаров. Таким образом гигант электронной коммерции хочет ответить на непрекращающуюся критику по поводу масштабного уничтожения возвращенных товаров.
У Amazon есть серьезная проблема с возвращенными товарами, которая в очередной раз попала в заголовки газет: отчет показал, что огромное количество непроданных возвращенных товаров уничтожается. Несколько месяцев спустя гигант электронной коммерции отреагировал и объявил о расширении возможностей для торговых партнеров избавиться от остатков и возвращенных товаров без необходимости их уничтожения.Проблема стара, как сама электронная коммерция: посылки, которые возвращаются, больше не могут продаваться как новые. Если товары принадлежат внешним продавцам, они должны сами приехать и забрать их, иначе игрок электронной коммерции избавится от них. Большая часть возвращенных товаров Amazon либо ликвидируется - покупается оптом по выгодной цене как остатки - либо передается благотворительным организациям. То, что остается, уничтожается.
Теперь Amazon предложит эту возможность ликвидации и своим партнерам по платформе: теперь им разрешено использовать оптовый канал и технологию компании - то есть они могут обращаться к покупателям, которых знает Amazon. Эта опция уже доступна в Германии, Франции, Италии, Испании и США, а в этом месяце будет запущена в Великобритании.
Есть и третий вариант: с начала этого года Amazon также предлагает товары, бывшие в употреблении. Обычно это касается возвращенных товаров, которые перепродаются как бывшие в употреблении. Возвращенные товары проверяются и маркируются в соответствии с их состоянием - от «как новые» до «приемлемого». Категория подержанных товаров уже действует на голландском сайте для многих категорий товаров, но теперь она расширяется.
Эта услуга уже доступна торговым партнерам в Великобритании, а к концу года будет доступна в США. В начале 2022 года наступит очередь Германии, Франции, Италии и Испании. Когда товар возвращается, продавцы могут выбрать автоматическое возвращение его в оборот как предварительно приобретенного. Продавцы также могут сами определять цену в зависимости от состояния.
«Возврат товаров покупателями - это жизненный факт для всех розничных компаний, и что делать с этими товарами - проблема всей отрасли», - сказала директор по устойчивому развитию Amazon Либби Джонсон Макки.
Она надеется, что эти возможности, которые Amazon называет «рекоммерцией», будут способствовать развитию циркулярной экономики и уменьшению воздействия на планету. И, конечно, это также приносит дополнительный доход, в том числе и для Amazon: «Мы рады, что эти программы также помогут предприятиям, продающим товары на Amazon, сократить расходы и развивать свой бизнес».
Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2024
18:10, 12 ноября 2024
18:00, 29 октября 2024
19:05, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...