0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Amazon пытается ограничить уничтожение возвращенных товаров

время публикации: 18:15  26 августа 2021 года
Компания Amazon намерена расширить возможности своих торговых партнеров в некоторых странах по избавлению от возвратов и непроданных товаров. Таким образом гигант электронной коммерции хочет ответить на непрекращающуюся критику по поводу масштабного уничтожения возвращенных товаров.
У Amazon есть серьезная проблема с возвращенными товарами, которая в очередной раз попала в заголовки газет: отчет показал, что огромное количество непроданных возвращенных товаров уничтожается. Несколько месяцев спустя гигант электронной коммерции отреагировал и объявил о расширении возможностей для торговых партнеров избавиться от остатков и возвращенных товаров без необходимости их уничтожения.

Проблема стара, как сама электронная коммерция: посылки, которые возвращаются, больше не могут продаваться как новые. Если товары принадлежат внешним продавцам, они должны сами приехать и забрать их, иначе игрок электронной коммерции избавится от них. Большая часть возвращенных товаров Amazon либо ликвидируется - покупается оптом по выгодной цене как остатки - либо передается благотворительным организациям. То, что остается, уничтожается.

Теперь Amazon предложит эту возможность ликвидации и своим партнерам по платформе: теперь им разрешено использовать оптовый канал и технологию компании - то есть они могут обращаться к покупателям, которых знает Amazon. Эта опция уже доступна в Германии, Франции, Италии, Испании и США, а в этом месяце будет запущена в Великобритании.

Есть и третий вариант: с начала этого года Amazon также предлагает товары, бывшие в употреблении. Обычно это касается возвращенных товаров, которые перепродаются как бывшие в употреблении. Возвращенные товары проверяются и маркируются в соответствии с их состоянием - от «как новые» до «приемлемого». Категория подержанных товаров уже действует на голландском сайте для многих категорий товаров, но теперь она расширяется.

Эта услуга уже доступна торговым партнерам в Великобритании, а к концу года будет доступна в США. В начале 2022 года наступит очередь Германии, Франции, Италии и Испании. Когда товар возвращается, продавцы могут выбрать автоматическое возвращение его в оборот как предварительно приобретенного. Продавцы также могут сами определять цену в зависимости от состояния.

«Возврат товаров покупателями - это жизненный факт для всех розничных компаний, и что делать с этими товарами - проблема всей отрасли», - сказала директор по устойчивому развитию Amazon Либби Джонсон Макки.

Она надеется, что эти возможности, которые Amazon называет «рекоммерцией», будут способствовать развитию циркулярной экономики и уменьшению воздействия на планету. И, конечно, это также приносит дополнительный доход, в том числе и для Amazon: «Мы рады, что эти программы также помогут предприятиям, продающим товары на Amazon, сократить расходы и развивать свой бизнес».

Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail