Лента Новостей
Все новости →Amazon возглавила рейтинг самых дорогих ритейл-брендов
время публикации: 09:00 24 декабря 2016 года
Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock.com
Американский интернет-гигант Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих ритейл-брендов 2016/2017. Топ-25 консалтинговая компания Kantar Retail.
Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).
В пятерку лучших также вошли американский ритейлер Walmart (стоимость бренда оценивается в $27,2 млрд), шведский производитель мебели IKEA ($18 млрд). На шестой позиции в списке крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания клубного типа Costco ($14,4 млрд), на седьмой - американская компания розничной торговли Lowe’s, владеющая сетью магазинов по продаже товаров для улучшения жилища ($13 млрд).
На восьмой и девятой строчках расположились немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Aldi ($12,077 млрд) и американская сеть аптек CVS Pharmacy ($12,074 млрд). На десятом месте международная торговая площадка eBay ($11,5 млрд).
Топ-25 составила консалтинговая компания Kantar Retail
Американский интернет-гигант Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих ритейл-брендов 2016/2017. Топ-25 консалтинговая компания Kantar Retail.
Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).
В пятерку лучших также вошли американский ритейлер Walmart (стоимость бренда оценивается в $27,2 млрд), шведский производитель мебели IKEA ($18 млрд). На шестой позиции в списке крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания клубного типа Costco ($14,4 млрд), на седьмой - американская компания розничной торговли Lowe’s, владеющая сетью магазинов по продаже товаров для улучшения жилища ($13 млрд).
На восьмой и девятой строчках расположились немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Aldi ($12,077 млрд) и американская сеть аптек CVS Pharmacy ($12,074 млрд). На десятом месте международная торговая площадка eBay ($11,5 млрд).
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






