0/5

Лента Новостей

16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды

время публикации: 13:40  05 июня 2020 года
Акция стартует в конце июня, она станет тренировкой перед ставшей уже известной распродажей ритейлера – Prime Day.
Amazon проведёт свою первую собственную fashion-распродажу мод. Она начнется 22 июня и будет носить название «Самая большая летняя распродажа» (Biggest Summer Sale). Площадка запускает акцию в то время, как несколько стран отложили свои летние распродажи из-за Covid-19.

Amazon говорит, что, организуя Biggest Summer Sale, он хочет помочь ритейлерам, которые накопили большие товарные запасы в связи с коронакризисом. Таким образом, у продавцов появится возможность реализовать остатки. В кампании смогут принять участие, как уже состоявшиеся, так и небольшие модные бренды. Но для этого они должны получить специальное приглашение площадки.
 
Отмечается, что распродажа Amazon стартует 22 июня и продлится неделю. Хотя некоторые источники утверждают, что она может идти и до десяти дней. Скидки, по задумке организаторов, должны вернуть клиентам «энтузиазм покупать».

Обычно большая распродажа под названием Prime Day проходит на Amazon летом. RetailDetail сообщает, что ее ритейлеру пришлось отложить из-за коронавируса на сентябрь.

Дело в том, что ограничения, связанные с инфекцией, ранее несколько ограничили торговцев, работающих на платформе Amazon. Чтобы удовлетворить резкий рост онлайн-спроса, компания Amazon решила максимально зарезервировать свои склады для товаров первой необходимости. В результате ее партнеры получили возможность отправлять в распределительные центры лишь скромное количество продукции.
 
Эти ограничения были сняты в прошлом месяце, однако сроки поставок продавцов все еще могут быть более длительными, чем обычно, а меры, связанные с коронавирусом, по-прежнему не позволяют складам работать на полную мощность.

Таким образом, мероприятие по продаже одежды в июне – Biggest Summer Sale – можно считать своего рода тренировкой перед большой осенней распродажей.
 
Решение Amazon организовать собственную распродажу одежды в конце июня может стать проблемой для бельгийских и французских модных ритейлеров, пишет RetailDetail. Бельгия уже решила перенести начало летнего сезона продаж на 1 августа этого года, а Франция только что объявила о переносе конца сезона на середину июля.

Читайте также: Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail