0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды

время публикации: 13:40  05 июня 2020 года
Акция стартует в конце июня, она станет тренировкой перед ставшей уже известной распродажей ритейлера – Prime Day.
Amazon проведёт свою первую собственную fashion-распродажу мод. Она начнется 22 июня и будет носить название «Самая большая летняя распродажа» (Biggest Summer Sale). Площадка запускает акцию в то время, как несколько стран отложили свои летние распродажи из-за Covid-19.

Amazon говорит, что, организуя Biggest Summer Sale, он хочет помочь ритейлерам, которые накопили большие товарные запасы в связи с коронакризисом. Таким образом, у продавцов появится возможность реализовать остатки. В кампании смогут принять участие, как уже состоявшиеся, так и небольшие модные бренды. Но для этого они должны получить специальное приглашение площадки.
 
Отмечается, что распродажа Amazon стартует 22 июня и продлится неделю. Хотя некоторые источники утверждают, что она может идти и до десяти дней. Скидки, по задумке организаторов, должны вернуть клиентам «энтузиазм покупать».

Обычно большая распродажа под названием Prime Day проходит на Amazon летом. RetailDetail сообщает, что ее ритейлеру пришлось отложить из-за коронавируса на сентябрь.

Дело в том, что ограничения, связанные с инфекцией, ранее несколько ограничили торговцев, работающих на платформе Amazon. Чтобы удовлетворить резкий рост онлайн-спроса, компания Amazon решила максимально зарезервировать свои склады для товаров первой необходимости. В результате ее партнеры получили возможность отправлять в распределительные центры лишь скромное количество продукции.
 
Эти ограничения были сняты в прошлом месяце, однако сроки поставок продавцов все еще могут быть более длительными, чем обычно, а меры, связанные с коронавирусом, по-прежнему не позволяют складам работать на полную мощность.

Таким образом, мероприятие по продаже одежды в июне – Biggest Summer Sale – можно считать своего рода тренировкой перед большой осенней распродажей.
 
Решение Amazon организовать собственную распродажу одежды в конце июня может стать проблемой для бельгийских и французских модных ритейлеров, пишет RetailDetail. Бельгия уже решила перенести начало летнего сезона продаж на 1 августа этого года, а Франция только что объявила о переносе конца сезона на середину июля.

Читайте также: Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail