0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды

время публикации: 13:40  05 июня 2020 года
Акция стартует в конце июня, она станет тренировкой перед ставшей уже известной распродажей ритейлера – Prime Day.
Amazon проведёт свою первую собственную fashion-распродажу мод. Она начнется 22 июня и будет носить название «Самая большая летняя распродажа» (Biggest Summer Sale). Площадка запускает акцию в то время, как несколько стран отложили свои летние распродажи из-за Covid-19.

Amazon говорит, что, организуя Biggest Summer Sale, он хочет помочь ритейлерам, которые накопили большие товарные запасы в связи с коронакризисом. Таким образом, у продавцов появится возможность реализовать остатки. В кампании смогут принять участие, как уже состоявшиеся, так и небольшие модные бренды. Но для этого они должны получить специальное приглашение площадки.
 
Отмечается, что распродажа Amazon стартует 22 июня и продлится неделю. Хотя некоторые источники утверждают, что она может идти и до десяти дней. Скидки, по задумке организаторов, должны вернуть клиентам «энтузиазм покупать».

Обычно большая распродажа под названием Prime Day проходит на Amazon летом. RetailDetail сообщает, что ее ритейлеру пришлось отложить из-за коронавируса на сентябрь.

Дело в том, что ограничения, связанные с инфекцией, ранее несколько ограничили торговцев, работающих на платформе Amazon. Чтобы удовлетворить резкий рост онлайн-спроса, компания Amazon решила максимально зарезервировать свои склады для товаров первой необходимости. В результате ее партнеры получили возможность отправлять в распределительные центры лишь скромное количество продукции.
 
Эти ограничения были сняты в прошлом месяце, однако сроки поставок продавцов все еще могут быть более длительными, чем обычно, а меры, связанные с коронавирусом, по-прежнему не позволяют складам работать на полную мощность.

Таким образом, мероприятие по продаже одежды в июне – Biggest Summer Sale – можно считать своего рода тренировкой перед большой осенней распродажей.
 
Решение Amazon организовать собственную распродажу одежды в конце июня может стать проблемой для бельгийских и французских модных ритейлеров, пишет RetailDetail. Бельгия уже решила перенести начало летнего сезона продаж на 1 августа этого года, а Франция только что объявила о переносе конца сезона на середину июля.

Читайте также: Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail