0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

American Eagle Outfitters уходит из Великобритании

время публикации: 14:04  28 июля 2017 года
Источник: theuk.one
Агентство Harper Dennis Hobbs, которое консультировало American Eagle в Великобритании, отказалось комментировать ситуацию об уходе ритейлера.
Американский производитель модной одежды American Eagle Outfitters покидает британский рынок менее чем через три года после открытия своих первых магазинов. Из трех своих британских магазинов компания уже закрыла один - в торговом центре Bluewater в Кенте и прекратила торговлю в оставшихся двух в Westfield Shepherds Bush и Westfield Stratford. Об этом сообщает theuk.one.

Также предполагается, что фэшн-ритейлер законсервирует и британский онлайн-магазин. По данным Retail Week, компания American Eagle, которая является одним из крупнейших розничных продавцов модной одежды в США, пыталась занять нишу на конкурентном рынке моды в Великобритании. Когда в 2014 году ритейлер зашел на британский рынок, было озвучено намерение открыть от 20 до 30 магазинов, также планировался выпуск белья под брендом Aerie. Компания насчитывает около 950 магазинов в США, ориентированных на 15-25-летних покупателей среднего достатка.

Агентство Harper Dennis Hobbs, которое консультировало American Eagle в Великобритании, отказалось комментировать ситуацию об уходе ритейлера. American Eagle Outfitters – не единственная розничная сеть, которая может пострадать, учитывая нынешние экономические условия Великобритании. Многие крупнейшие модные бренды, в том числе Next, Marks & Spencer и Debenhams, изо всех сил стараются не отставать от конкурентов. Для этого они открывают онлайн-платформы и готовы нести более высокие расходы, связанные с обслуживанием интернет-платежей.