0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

American Eagle Outfitters уходит из Великобритании

American Eagle Outfitters уходит из Великобритании
время публикации: 14:04  28 июля 2017 года
Источник: theuk.one
Агентство Harper Dennis Hobbs, которое консультировало American Eagle в Великобритании, отказалось комментировать ситуацию об уходе ритейлера.
Американский производитель модной одежды American Eagle Outfitters покидает британский рынок менее чем через три года после открытия своих первых магазинов. Из трех своих британских магазинов компания уже закрыла один - в торговом центре Bluewater в Кенте и прекратила торговлю в оставшихся двух в Westfield Shepherds Bush и Westfield Stratford. Об этом сообщает theuk.one.

Также предполагается, что фэшн-ритейлер законсервирует и британский онлайн-магазин. По данным Retail Week, компания American Eagle, которая является одним из крупнейших розничных продавцов модной одежды в США, пыталась занять нишу на конкурентном рынке моды в Великобритании. Когда в 2014 году ритейлер зашел на британский рынок, было озвучено намерение открыть от 20 до 30 магазинов, также планировался выпуск белья под брендом Aerie. Компания насчитывает около 950 магазинов в США, ориентированных на 15-25-летних покупателей среднего достатка.

Агентство Harper Dennis Hobbs, которое консультировало American Eagle в Великобритании, отказалось комментировать ситуацию об уходе ритейлера. American Eagle Outfitters – не единственная розничная сеть, которая может пострадать, учитывая нынешние экономические условия Великобритании. Многие крупнейшие модные бренды, в том числе Next, Marks & Spencer и Debenhams, изо всех сил стараются не отставать от конкурентов. Для этого они открывают онлайн-платформы и готовы нести более высокие расходы, связанные с обслуживанием интернет-платежей.