Лента Новостей
Все новости →Американская Eli Lilly будет поставлять лекарства в Россию через Swixx Biopharma
время публикации: 18:40 29 марта 2023 года
Американская Eli Lilly подтвердила уход из России. Компания заключила соглашение с швейцарской Swixx Biopharma для дальнейших поставок своих лекарств.
«Компания Eli Lilly заключила соглашение с компанией Swixx Biopharma, которое в том числе включает передачу прав на импорт продуктов компании, их реализацию на территории России, а также обеспечивает выполнение текущих обязательств в отношении локального производства», - говорится в сообщении российского подразделения фармпроизводителя «Лилли Фарма».«В настоящий момент компания «Лилли» как и ранее предпринимает необходимые действия для поддержания и обеспечения непрерывного доступа российских пациентов к портфелю жизненно важных лекарственных препаратов компании», - отмечается в сообщении.
Eli Lilly поставляет в Россию препараты для борьбы с социально-значимыми заболеваниями по профилям: сахарный диабет, онкология, остеопороз, ревматология, дерматология и психиатрия. Также она выпускает рекомбинантный человеческий инсулин, антипсихотические лекарственные средства и онкопрепараты.
Ранее сообщалось о том, что Eli Lilly не направляла в Росздравнадзор данные о прекращении поставок лекарственных препаратов в Россию.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Росздравнадзор выдал первое разрешение на онлайн‑торговлю рецептурными препаратами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 августа 2024
09:25, 16 августа 2024
14:00, 20 декабря 2023
17:00, 20 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...