0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Американский спортивный бренд The Athlete’s Foot открывает новые магазины в России

Американский спортивный бренд The Athlete’s Foot открывает новые магазины в России
время публикации: 11:00  18 мая 2017 года
Теги:
Новые магазины популярной за рубежом сети откроются в Москве и Петербурге весной и летом 2017 года
The Athlete’s Foot — международная розничная сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви и одежды, которая с 2012 года принадлежит компании Intersport, швейцарскому ритейлеру спортивных товаров. В магазинах сети представлены актуальные модели ведущих мировых брендов: Nike, Adidas, Reebok, New Balance, Puma, Asics и других. 

В этом году бренд The Athlete’s Foot откроет два новых магазина в России. Сеть, представленная более чем 470 магазинами в 26 странах мира, пополнится флагманскими точками в Москве и Петербурге. Московский магазин в Метрополисе начнет работу до конца мая и официально откроется в начале июня. В этом году The Athlete’s Foot также появится в Санкт-Петербурге. Начиная с 2018 года, планируется открытие 10 магазинов ежегодно. Бренд составит конкуренцию крупнейшим игрокам на рынке спортивной одежды и обуви. 

Послами The Athlete’s Foot станут «городские атлеты». Бренд собирается поддерживать не профессиональных спортсменов, а энтузиастов и любителей, которые привносят спорт в городской контекст. В планах команды TAF сотрудничество с представителями актуальных видов городского атлетизма: стрит-футбол Panna (игра проходит в формате 1 на 1), современные танцы, скейтбординг и другие.

The Athlete’s Foot — международная розничная сеть магазинов спортивной обуви и одежды, основанная в 1971 году в Пенсильвании. На сегодняшний день сеть представлена в 26 странах мира и насчитывает 471 магазин. Цель компании — вдохновлять покупателей на спортивные свершения и делать это со стилем.