Лента Новостей
Все новости →Американский спортивный бренд The Athlete’s Foot открывает новые магазины в России
время публикации: 11:00 18 мая 2017 года
Новые магазины популярной за рубежом сети откроются в Москве и Петербурге весной и летом 2017 года
The Athlete’s Foot — международная розничная сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви и одежды, которая с 2012 года принадлежит компании Intersport, швейцарскому ритейлеру спортивных товаров. В магазинах сети представлены актуальные модели ведущих мировых брендов: Nike, Adidas, Reebok, New Balance, Puma, Asics и других.
В этом году бренд The Athlete’s Foot откроет два новых магазина в России. Сеть, представленная более чем 470 магазинами в 26 странах мира, пополнится флагманскими точками в Москве и Петербурге. Московский магазин в Метрополисе начнет работу до конца мая и официально откроется в начале июня. В этом году The Athlete’s Foot также появится в Санкт-Петербурге. Начиная с 2018 года, планируется открытие 10 магазинов ежегодно. Бренд составит конкуренцию крупнейшим игрокам на рынке спортивной одежды и обуви.
Послами The Athlete’s Foot станут «городские атлеты». Бренд собирается поддерживать не профессиональных спортсменов, а энтузиастов и любителей, которые привносят спорт в городской контекст. В планах команды TAF сотрудничество с представителями актуальных видов городского атлетизма: стрит-футбол Panna (игра проходит в формате 1 на 1), современные танцы, скейтбординг и другие.
The Athlete’s Foot — международная розничная сеть магазинов спортивной обуви и одежды, основанная в 1971 году в Пенсильвании. На сегодняшний день сеть представлена в 26 странах мира и насчитывает 471 магазин. Цель компании — вдохновлять покупателей на спортивные свершения и делать это со стилем.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу