0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Американский стартап анализирует состояние экономики по фотографиям еды (комментарий эксперта)

Американский стартап анализирует состояние экономики по фотографиям еды (комментарий эксперта)
время публикации: 22:42  29 августа 2014 года
Американский стартап Premise анализирует текущее состояние экономики с помощью фотографий еды на рынках и в магазинах. Об этом пишет Apparat.

Компания, основанная предпринимателем Дэвидом Солоффом, отслеживает изменения розничных цен на основе фотографий пользователей соцсетей. За каждый фотоотчёт Premise платит 15 центов. Поступившая информация обрабатывается аналитиками, которые строят на её основе отчёты и прогнозы о состоянии экономических показателей.

Стартап уже привлёк $16,5 млн инвестиций от Google Ventures, а его отчёты используют Bloomberg и Standard Charter Bank.

Специально для New Retail новость прокомментировал гендиректор компании Myconomy Константин Кононов.

"Стартап, конечно, прикольный, и наверняка можно из него вытащить массу разной и странной информации, из которой можно сделать массу разных неочевидных выводов. Так, например, один и тот же продукт может стоить по-разному в разных магазинах и городах. В нашей реальности подобного рода сервис, возможно, сработает, и я знаю несколько попыток сделать что-то подобное. К сожалению, никому еще не удалось заставить людей чекиниться с огурцами.

Разные продукты можно сравнивать условно, и если ребята сделали механизм, позволяющий избегать ошибок - молодцы. 

Я думаю, что подобного рода источник информации можно использовать, и даже можно на ее основании делать какие-либо выводы, но только в условиях жестко структурированной торговли. В условиях торговли стихийной зачастую, и неорганизованной - это достаточно сложно. Хотя для Москвы такого рода модель могла бы сработать. 

Вопрос в частоте использования и количестве охвата. И, в конечном счете, в количестве информации".