Лента Новостей
Все новости →Американский стартап анализирует состояние экономики по фотографиям еды (комментарий эксперта)
время публикации: 22:42 29 августа 2014 года
Американский стартап Premise анализирует текущее состояние экономики с помощью фотографий еды на рынках и в магазинах. Об этом пишет Apparat.
Компания, основанная предпринимателем Дэвидом Солоффом, отслеживает изменения розничных цен на основе фотографий пользователей соцсетей. За каждый фотоотчёт Premise платит 15 центов. Поступившая информация обрабатывается аналитиками, которые строят на её основе отчёты и прогнозы о состоянии экономических показателей.
Стартап уже привлёк $16,5 млн инвестиций от Google Ventures, а его отчёты используют Bloomberg и Standard Charter Bank.
Специально для New Retail новость прокомментировал гендиректор компании Myconomy Константин Кононов.
"Стартап, конечно, прикольный, и наверняка можно из него вытащить массу разной и странной информации, из которой можно сделать массу разных неочевидных выводов. Так, например, один и тот же продукт может стоить по-разному в разных магазинах и городах. В нашей реальности подобного рода сервис, возможно, сработает, и я знаю несколько попыток сделать что-то подобное. К сожалению, никому еще не удалось заставить людей чекиниться с огурцами.
Разные продукты можно сравнивать условно, и если ребята сделали механизм, позволяющий избегать ошибок - молодцы.
Я думаю, что подобного рода источник информации можно использовать, и даже можно на ее основании делать какие-либо выводы, но только в условиях жестко структурированной торговли. В условиях торговли стихийной зачастую, и неорганизованной - это достаточно сложно. Хотя для Москвы такого рода модель могла бы сработать.
Вопрос в частоте использования и количестве охвата. И, в конечном счете, в количестве информации".
Читайте также в новостях:
13:35, 01 октября 2024
15:45, 20 сентября 2024
14:00, 11 сентября 2024
12:25, 18 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...